P&G сократила количество брендов на четверть


Маркетинг | 27 Октября 2014 15:21:15

Procter & Gamble уже на четверть осуществила свои планы избавиться от ста своих брендов и теперь собирается сосредоточиться на маркетинговом бюджете и инновациях в сфере товаров личной гигиены и косметики

Глава совета директоров P&G Алан Джордж Лафли сказал, что за последние пять кварталов компания «продала, закрыла или консолидировала» 25 своих брендов, пишет MarketingWeek. В их число входит Duracell, а также бренды, поставляющие отбеливатели и товары по уходу за животными. Более мелкие марки вроде DDF, Essex & Rol, Lavasan и Perla будут консолидированы. Помимо этого, решено было не продлевать лицензию или продать Iman Cosmetics и парфюмерные марки Avril Lavigne, Replay и Puma.

По словам Лафли, целью сокращений является создание «более совершенного портфолио» из 70-80 брендов и простой в управлении компании.
«Мы будем конкурировать на ниве более привлекательного для нас бизнеса, подчеркивающего сильные стороны P&G», – добавил он.

Старший аналитик из Euromonitor International Ору Мохиуддин говорит, что бренд Duracell никак не усиливал портфолио P&G, если говорить о научно-исследовательских разработках, и потому было принято решение продать его, несмотря на то, что Duracell приносит корпорации миллиардную прибыль и является одним из лидеров рынка.

По словам Мохиуддин, за Duracell можно выставить хорошую цену, учитывая серьезную репутацию бренда, и это поможет P&G инвестировать в ее ключевые области производства.
«Одна из проблем P&G – это ограниченный охват в нижнем ценовом сегменте, том, который все больше интересует фирму. За последние два года Herbal Essences, один из наиболее конкурентоспособных брендов компании, если говорить о средствах по уходу за волосами, развивался динамичнее. Получив деньги от продажи Duracell, P&G сможет в дальнейшем расширить свою линейку недорогих товаров и разработать более сегментированное портфолио», – говорит аналитик.

В ближайшем будущем P&G планирует укреплять оставшиеся бренды с помощью инноваций и инвестиций в маркетинг на тех рынках, где компания заметно лидирует.

Сейчас P&G готовит к выпуску несколько новинок, включая ряд товаров под маркой Pampers, выпуск новой бритвы Gillette за пределами США и Crest Sensi-Stop. Последний товар компания называет «революционным», поскольку он поможет людям с чувствительной зубной эмалью, а также, по словам представителей бренда, обеспечит зубам защиту на месяц.

Акцент на инновации был сделан после того, как аналитики отметили снижение роста на развитых и развивающихся рынках. Продажи P&G не повышались, а прибыль за последний квартал снизилась на треть.

Автор: Екатерина Щербакова‏

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров