Internet Media Awards: круг участников расширяется


Релизы | 27 Октября 2014 11:48:32

Проект Internet Media Awards, стартовавший 29 мая 2014 года, стимулировал бурную активность в медийном мире. Ведь первая премия в области интернет-медиа, призванная отметить важнейшие достижения в современной информационной сфере – это отличный стимул «засветиться» для любого амбициозного проекта

Тем более что круг рассматриваемых форматов необычайно широк: и "классика" (новостные, деловые life-style, специализированные издания), и самые интересные онлайн-медиа, и самые выдающиеся медиа-персоны, и многое другое.

Что ж, "больше медиа, хороших и разных" – это наш девиз. Поэтому организаторы премии приняли решение продлить срок приема заявок до 28 октября этого года. Отличная новость для всех, кто переживал, что может не успеть влиться в этот мощный поток и подать свои работы вовремя!

И еще одна не менее приятная новость: концептуальная часть Internet Media Awards тоже не стоит на месте, активно совершенствуясь с быстро текущим временем цифрового мира. Уже планируется введение целого ряда свежих номинаций, о которых будет сообщено дополнительно немного позже. Оставайтесь на нашей волне!

Напоминаем, что подать заявку на номинирование можно по ссылке.

Церемония награждения состоится 14 ноября 2014 года. Организаторами мероприятия выступают РАЭК, Notamedia, «Эхо Москвы».

После приема заявок на сайте http://www.imawards.ru появятся номинации по спискам Топ-20 журналистов и То-20 изданий, в голосовании за которые сможет принять участие любой желающий.  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров