Procter & Gamble выведет Duracell в отдельную компанию


Маркетинг | 27 Октября 2014 11:53:13 | 1

Концерн Procter & Gamble Co заявил о прекращении выпуска батареек Duracell и выведении торговой марки в отдельную компанию. Об этом сообщается на официальном сайте P&G

Причиной выведения производства батареек в отдельный бизнес, как отмечается в официальном заявлении, стало желание  P&G «максимизировать прибыль акционеров».

В P&G также отчитались о незначительном падении квартальных продаж и выразили надежду, что укрепление доллара поспособствует выручке и прибыли в текущем периоде. 

Duracell является лидирующей торговой маркой бытовых батареек и считается одним из крупнейших активов P&G. По данным агенства Reuters, на долю Duracell приходится $500 млн от общих продаж. 

Procter & Gamble, крупнейший в мире производитель бытовых изделий, в августе 2014 года заявила о возможности возможность продажи половины убыточных брендов и сокращения рабочих мест, чтобы повысить объем продаж и сократить расходы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Slon.ru

последние новости

Комментарии

Alpha Dog (Гость) | 27.10.2014, 16:28
Что же будет теперь с кроликами? Упадут?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров