Бывший топ-менеджер Oracle в России перешел в Yota Devices


Кадры | 27 Октября 2014 11:54

Алексей Лапиров назначен директором по развитию бизнеса Yota Devices в России и странах СНГ. Об этом говорится в сообщении компании. Ранее он руководил направлением региональных продаж в российском представительстве Oracle

Ранее такая должность в Yota Devices отсутствовала. Ее появление связано со стратегией развития компании и планами по выпуску новых устройств. Основной задачей для Лапирова станет развитие бизнеса в России, в том числе в корпоративном сегменте, а также расширении географии присутствия компании за счет новых стран СНГ и увеличение доли российских разработок в сегменте высокотехнологичных устройств.

В компетенции Алексея Лапирова будут входить формирование и контроль исполнения стратегии продаж и постпродажного обслуживания продуктов, развитие партнерской сети, а также продажи в корпоративном и государственном сегментах. Он будет контролировать разработку и исполнение планов вывода новых продуктовых линеек на рынок, отвечать за генерацию спроса в новых сегментах и участие в ключевых маркетинговых активностях.

Лапиров ранее занимал руководящие должности в представительстве Oracle в России, СНГ и ряде других стран. В частности, он отвечал за формирование и исполнение стратегии продаж компании в различных сегментах на рынках Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдовы, Азербайджана, Туркменистана, Грузии и Монголии.

Yota Devices разрабатывает телекоммуникационное оборудование: смартфон, модемы и роутеры. С момента основания компания реализовала около 4 миллионов устройств связи для сетей четвертого поколения. Yota Devices на 74,9 процента принадлежит предпринимателям Сергею Адоньеву и Альберту Авдоляну, владельцем остальной доли является госкорпорация «Ростех».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы