Сбербанк рассказал, что необходимо для роста


Релизы | 23 Октября 2014 11:41:26 | 3

Новая ТВ-кампания от Сбербанка посвящена одному из его инновационных продуктов - онлайн-депозитам

В ролике, рассказывающем о том, как сделать рост накоплений более заметным, творческая команда McCann Moscow обратилась к опыту, который хорошо знаком большинству зрителей с детства.

В основу сюжета положена аналогия со школьным заданием по самостоятельному выращиванию зеленого лука - одним из первых знакомств с процессом роста. Этот занятие, результат которого не заставляет долго себя ждать, было легким и приятным, так же как открытие онлайн-депозита Сбербанка. 

Знакомая всем со школьных лет история ожила на экране благодаря участию режиссера  Jackie Oudney, которой удалось очень точно передать искренние детские эмоции – трогательную заботу, терпеливое ожидание и, наконец, гордость за самостоятельно достигнутый результат. 

Состав творческой группы

McCann Moscow (креатив)                                                   

Tim Brown - креативный директор
Тришин Максим - креативный групп хед
Крючкова Наташа – старший арт директор
Акатов Георгий- старший копирайтер
Баландин Константин - продюсер
Трофименко Ирина - директор по работе с клиентами

Парк  Продакшен

Jackie Oudney  -  режиссер
Daniel Trapp – оператор
Андрей Комолятов– продюсер
Елена Алашеева– 1st AD
Ирина Глущенко – продакшен менеджер
Екатерина Павлова -  пост-продакшен менеджер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Мадонна Litta (Гость) | 23.10.2014, 12:44
Ми-ми-ми...
дедушка пахом (Гость) | 23.10.2014, 13:44
эта проникновенность идущая от души на кого направлена? на деточку с луковицей?
Даня (Гость) | 23.10.2014, 14:37
Душевно ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров