23 Октября 2014 | 11:41

Сбербанк рассказал, что необходимо для роста

Новая ТВ-кампания от Сбербанка посвящена одному из его инновационных продуктов - онлайн-депозитам

image

В ролике, рассказывающем о том, как сделать рост накоплений более заметным, творческая команда McCann Moscow обратилась к опыту, который хорошо знаком большинству зрителей с детства.

В основу сюжета положена аналогия со школьным заданием по самостоятельному выращиванию зеленого лука - одним из первых знакомств с процессом роста. Этот занятие, результат которого не заставляет долго себя ждать, было легким и приятным, так же как открытие онлайн-депозита Сбербанка. 

Знакомая всем со школьных лет история ожила на экране благодаря участию режиссера  Jackie Oudney, которой удалось очень точно передать искренние детские эмоции – трогательную заботу, терпеливое ожидание и, наконец, гордость за самостоятельно достигнутый результат. 

Состав творческой группы

McCann Moscow (креатив)                                                   

Tim Brown - креативный директор
Тришин Максим - креативный групп хед
Крючкова Наташа – старший арт директор
Акатов Георгий- старший копирайтер
Баландин Константин - продюсер
Трофименко Ирина - директор по работе с клиентами

Парк  Продакшен

Jackie Oudney  -  режиссер
Daniel Trapp – оператор
Андрей Комолятов– продюсер
Елена Алашеева– 1st AD
Ирина Глущенко – продакшен менеджер
Екатерина Павлова -  пост-продакшен менеджер