Агентства Vizeum и AdWatch Isobar реализовали промоакцию для бренда Fruit-tella


Релизы | 23 Октября 2014 11:09:50

Медийное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar запустили яркую промо акцию для бренда Fruit-tella, приуроченную к выходу в прокат нового анимационного фильма «Пингвины Мадагаскара», который полюбился телезрителям со времен серии мультфильмов «Мадагаскар»

Конкурс был запущен на специальном брендированном сайте и у каждого есть возможность побороться за призы. Медийное агентство Vizeum полностью координирует проект, AdWatch Isobar обеспечивает поддержку промосайта, разрабатывает креативные материалы, а также рекомендации по получению призов.

Изображения героев картины расположены на промоленте, а с внутренней стороны на пачках с мармеладом Fruit-tella спрятаны коды для активации. В качестве вознаграждения за первые 5 найденных кодов участник получает 5 digital-подарков: аватарки для социальных сетей и обои на рабочий стол. При активации 8 промо-кодов первые 1000 человек становятся обладателями гарантированного приза - подарочного сертификата Ozon на 300 рублей. Также можно принять участие в ежедневном розыгрыше и выиграть подарочный сертификат Ozon на 500 рублей. Механика проста - нужно вводить по 1 промо-коду каждый день. Все желающие, которые активировали за месяц 8 кодов, смогут побороться за супер-приз - «Снегокат».

Рекламная кампания по мотивам фильма “Пингвины Мадагаскара” – продолжение серии промо акций, реализованных для бренда Fruit-tella. Любители мармелада в прошлый раз уже принимали участие в проекте со Спайдерменом, который был приурочен к выходу фильма «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение». Промо акция только набирает обороты и продлится до 31 декабря 2014 года.

Агентства Vizeum и AdWatch Isobar реализовали промоакцию для бренда Fruit-tella

 

Агентства Vizeum и AdWatch Isobar реализовали промоакцию для бренда Fruit-tella

Команда проекта:

Perfetti van Melle
Xavier Bafalluy – Marketing director
Алла Богданова – Group brand manager
Анастасия Зотова – Brand manager

AdWatch Isobar
Владимир Боровиков - арт-директор, дизайнер
Нелли Ралкова - копирайтер
Анастасия Семенова –  старший менеджер проекта

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров