В рекламе UNICEF показали вакцину против войн и убийств


Социальные проекты | 23 Октября 2014 10:48 | 1

«Каждые пять минут на земле от издевательств умирает ребенок. От этого нет вакцины. Есть лишь вы». Именно такой отрезвляющий посыл британское отделение UNICEF вложило в свою социальную рекламу

Ролик призван стать мрачным напоминанием о том, что насилие над детьми все еще существует и необходимо его остановить.

В ролике под названием «Вакцина против насилия» маленький мальчик со следами побоев приходит в аптеку и получает лекарство против вооруженного нападения. Также он замечает, что на полках есть средства против изнасилований, войн и убийств. К сожалению, все это оказывается плодом его воображения.

В финале ролика UNICEF призывает зрителей положить конец насилию над детьми и посетить сайт благотворительной организации. «Мы прививаем более трети детей во всем мире. Но против насилия вакцины нет. И никогда не будет».

 

 

В рекламе UNICEF показали вакцину против войн и убийств

 

В рекламе UNICEF показали вакцину против войн и убийств

 

В рекламе UNICEF показали вакцину против войн и убийств

 

В рекламе UNICEF показали вакцину против войн и убийств

 

В рекламе UNICEF показали вакцину против войн и убийств

 

В рекламе UNICEF показали вакцину против войн и убийств

 

В рекламе UNICEF показали вакцину против войн и убийств

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Designtaxi.com

последние новости

Комментарии

Лола (Гость) | 23.10.2014, 15:05
против кретинизма и подлости ничего нет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы