AB InBev назначило Dentsu Aegis ответственным за общеевропейские СМИ


Эккаунты | 23 Октября 2014 11:43

По итогам шестимесячного анализа девяти ключевых рынков компания AB InBev консолидировала свои европейские СМИ в Dentsu Aegis

Отныне компания будет тесно сотрудничать с Dentsu Aegis, чтобы повысить достигнутый уровень медиаактивности таких брендов, как BUD, Stella Artois, Corona, Beck’s, Leffe и «Черниговское».

Dentsu Aegis уже работает с AB InBev в Великобритании, а начиная с 1 декабря 2014 года займется и другими рынками после шестинедельного переходного периода.

Отбор поддерживался внешними консультантами по медиаменеджменту из ID Comms.

Ранее обслуживанием эккаунта занималось Universal McCann.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама