23 Октября 2014 | 11:43

AB InBev назначило Dentsu Aegis ответственным за общеевропейские СМИ

По итогам шестимесячного анализа девяти ключевых рынков компания AB InBev консолидировала свои европейские СМИ в Dentsu Aegis

image

Отныне компания будет тесно сотрудничать с Dentsu Aegis, чтобы повысить достигнутый уровень медиаактивности таких брендов, как BUD, Stella Artois, Corona, Beck’s, Leffe и «Черниговское».

Dentsu Aegis уже работает с AB InBev в Великобритании, а начиная с 1 декабря 2014 года займется и другими рынками после шестинедельного переходного периода.

Отбор поддерживался внешними консультантами по медиаменеджменту из ID Comms.

Ранее обслуживанием эккаунта занималось Universal McCann.

 

 

–ейтинг@Mail.ru