«Билайн» за бесплатное общение
«Билайн» начинает рекламную кампанию новой платежной карты, благодаря которой клиенты могут общаться совершенно бесплатно

Общение должно быть бесплатным. Эта мысль может стать… озарением, а с бонусной картой «Билайн» – реальностью.
В ролике Сергей Светлаков снова символизирует смартфон, который неожиданно начинает проповедовать вечные ценности общения и предлагает получать их бесплатно, расплачиваясь Картой Билайн.
Совершая покупки по карте, клиент получает часть суммы обратно на счет в виде бонусов. Эти бонусы можно расходовать на услуги связи, а также на покупку оборудования в офисах «Билайн». Оформление и обслуживание карты абсолютно бесплатны. Оформить карту можно в офисах «Билайн».
В кампании задействованы ТВ, метро, торговые центры и интернет.
Проектом дизайна Карты занималось рекламное агентство «Нефть». Дизайн карты разрабатывал известный британский художник Нома Бар.
Состав творческой группы:
Contrapunto
Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор - Людмила Соловей
Копирайтер - Анастасия Гудкова
Руководитель группы по работе с клиентами - Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами - Анастасия Третьяк
Младший менеджер по работе с клиентами - Дарья Быкова
Директор по стратегическому планированию - Андрей Морозов
Старший продюсер - Екатерина Бармак
Park Production
Продюсер - Наталья Горбенко
Режиссер - Ярослав Чеважевский
Билайн
Юлия Конева - Директор по маркетингу массового
рынка, коммуникациям и управлению брендом
Наталья Кривчанская - Руководитель департамента по разработке рекламных
кампаний
Ольга Дубинская - Старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин - Продюсер