Tele2 бесплатно прорекламирует малый бизнес‏


Маркетинг | 14 Октября 2014 17:08:21 | 3

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте необычной маркетинговой программы поддержки малых предпринимателей. На этот раз компания не просто предоставит им выгодную связь, но и поможет рассказать о своем деле. Tele2 бесплатно создаст и разместит рекламу товаров и услуг своих бизнес-клиентов, чтобы стимулировать развитие их предприятий

Tele2 создала специальный сайт pomogaem-reklamoy.tele2.ru, на котором любой бизнес-клиент оператора может оставить заявку на участие в программе. Для этого предпринимателю необходимо заполнить всего несколько полей: название компании, род деятельности, контактные данные, а также подтвердить согласие с условиями оферты.

Участники проекта по поддержке малого бизнеса получат возможность продвижения своих товаров и услуг в родном регионе. Tele2 разместит рекламу участников программы на радио, в Интернете, на мониторах, расположенных на самых посещаемых улицах или в торговых центрах города. Она будет транслироваться в порядке очереди в течение всего времени действия программы.

Привлекать внимание к проекту Tele2 планирует с помощью нестандартных рекламных материалов, промоакций и интеграции в специализированные мероприятия для бизнеса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Егоров Илья (Гость) | 14.10.2014, 17:33
И сколько еще это Теле-2 будет ходить в статусе альтернативного оператора?
Иванна (Гость) | 16.10.2014, 23:38
Очень жду Теле2, они позиционируются как самый честный оператор!
Михаил (Гость) | 16.10.2014, 23:39
Благородная, кстати, кампания.. Респект)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров