22 Сентября 2014 | 15:22

«Утконос» научил заказывать «одной левой»

Интернет-гипермаркет «Утконос», крупнейший российский онлайн-ритейлер, с 22 сентября начал новую рекламную кампанию «И все дела!» на федеральных каналах

image

Креативный тендер на разработку идеи рекламного ролика «Утконос» провел летом 2014 года. Участие в тендере приняли 26 агентств, предложившие в общей сложности более 50 идей. Победителем стало креативное агентство Fabriсa. Выбор компании для съемки ролика также осуществлялся на конкурсной основе. Из пяти агентств было выбрано Focus Films .

Рекламные 5-, 10- и 15-секундные ролики появятся на телеканалах «Первый», «Домашний», РЕН-ТВ, «Россия 1», СТС, ТНТ.

В роликах показаны бизнес-леди и семья, которые непринужденно в привычной обстановке, без лишних усилий, одной левой, не вставая с дивана, выбирают товары, а также молодой успешный мужчина, уже получивший свой заказ. Ключевое послание: «Закажи в «Утконос», и все дела!». При создании ролика использована графика.

Состав творческой группы:

«Утконос»

Ирина Цыбуля – менеджер маркетинговых проектов

Fabriс

Головань Евгений – автор концепции и текста

Focus Film

Сергей Козырев – генеральный продюсер;
Виталий Кузнецов – продюсер;
Владилен Разгулин – режиссер;
Кузнецов Виталий – продюсер;
Всеволод Полищук – диктор;
Павел Коваленко – композитор.

«Давайте заниматься собой, семьей, любовью, а не тратить жизнь на тележки, пакеты, очереди и пробки. Представьте, сколько времени у вас уходит на то, чтобы поехать в гипермаркет за продуктами. Мы предлагаем ценить жизнь, проводить ее с близкими, а не расходовать время понапрасну. Закажите все необходимые товары в «Утконос». И все дела!» – прокомментировала идею Ирина Цыбуля из «Утконос».

«Идея ролика «И все дела!» потребовали простой, яркой и запоминающейся формы. В нашей рекламе мы хотели акцентировать внимание потребителей на очевидном факте: покупать товары в интернет-гипермаркете – это удобно, просто и современно», – говорит продюсер проекта Виталий Кузнецов.