Coca-Cola, McDonald’s и Nestlé разработают стандарты детского маркетинга


Маркетинг | 22 Сентября 2014 14:46:32

Руководители ведущих мировых производителей продуктов питания и прохладительных напитков, включая Coca-Cola, McDonald’s и Nestlé, договорились о новых стандартах ответственности в детском маркетинге

Обязательства, разработанные членами Международного альянса производителей продуктов питания и напитков (IFBA), являются частью более широкого пакета мер, изложенных в письме генеральному директору Всемирной организации здравоохранения, доктору Маргарет Чен, которая задаст нужное направление стратегиям компаний в области здравоохранения и пропаганды здорового образа жизни, сообщает The Drum.

Пакет мер включает в себя пересмотр некоторых продуктов и внедрение инноваций, а также разработку общего глобального подхода к информации о пищевой ценности на упаковке, к точкам продаж и другим каналам распространения к концу 2016 года.

Ключевые изменения касаются расширения текущей глобальной политики для охвата всех медиаканалов, в том числе радио, кино, direct marketing, мобильный и SMS-маркетинг, интерактивные игры, DVD / CD-ROM и product placement.

Кроме того, такие маркетинговые технологии, как использование лицензионных персонажей, product placement в кинофильмах и привлечение знаменитостей, которые могут обращаться к детям до 12 лет, будут применяться только для продукции, отвечающей самым высоким критериям.

Новые стандарты детского маркетинга вступят в силу в конце 2016 года и станут обязательными минимальными критериями для всех компаний-членов IFBA.

«Большинство производителей продуктов питания и напитков осуществляют строгий контроль над коммуникацией с юными потребителями на местах. Однако последняя инициатива в глобальной политике IFBA демонстрирует, насколько серьезно члены альянса относятся к своим обязательствам, когда дело доходит до детского маркетинга», – отметил Стефан Лерке, управляющий директор Всемирной федерации рекламодателей.

Новые критерии будут использоваться для обновления локальной «обязательной программы» инициатив, которая основана на глобальной политике IFBA и внедряется в местных представительствах для расширения охвата рынка.

Среди других компаний, согласившихся принять обязательство: Ferrero, General Mills, Grupo Bimbo, Kellogg's, Mars, Mondelez International, PepsiCo и Unilever.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров