ДАЛЕЕ переносло кулинарный опыт в цифровую среду


Релизы | 22 Сентября 2014 14:33:23

Digital-агентство ДАЛЕЕ запустило промосайт нового продукта «На второе для микроволновой печи» от Gallina Blanca. Было решено подойти к продвижению с необычной для этой товарной категории стороны: перенести приготовление пищи непосредственно в веб-браузер. Это помогло передать в нестандартной игровой форме главное преимущество продукта: он позволяет сократить время готовки превосходного блюда в три раза – с 50 до 18 минут

«Мы зашли на достаточно личную территорию – процесс приготовления пищи. Каждый видел рекламу кулинарных решений на ТВ, бигбордах, в Интернете, смотрел на товар в магазинах, но приготовить курицу своими руками прямо на сайте, – такого еще не было. Мы взяли технологический прием infinite scroll и сделали «быструю» игру, которая подчеркивает простоту и скорый результат при использовании продукта», - рассказывает о проекте  Светлана Попова, директор по работе с клиентами digital-агентства ДАЛЕЕ.

Задача игры – как можно быстрее приготовить обед, сравнив затраченное время с эталонным результатом. Потом пользователь может поделиться результатом в одной из соцсетей и вызвать друзей на соревнование за звание самого ловкого повара.

ДАЛЕЕ переносло кулинарный опыт в цифровую среду

 

ДАЛЕЕ переносло кулинарный опыт в цифровую среду

 

ДАЛЕЕ переносло кулинарный опыт в цифровую среду

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров