22 Сентября 2014 | 14:33

ДАЛЕЕ переносло кулинарный опыт в цифровую среду

Digital-агентство ДАЛЕЕ запустило промосайт нового продукта «На второе для микроволновой печи» от Gallina Blanca. Было решено подойти к продвижению с необычной для этой товарной категории стороны: перенести приготовление пищи непосредственно в веб-браузер. Это помогло передать в нестандартной игровой форме главное преимущество продукта: он позволяет сократить время готовки превосходного блюда в три раза – с 50 до 18 минут

image

«Мы зашли на достаточно личную территорию – процесс приготовления пищи. Каждый видел рекламу кулинарных решений на ТВ, бигбордах, в Интернете, смотрел на товар в магазинах, но приготовить курицу своими руками прямо на сайте, – такого еще не было. Мы взяли технологический прием infinite scroll и сделали «быструю» игру, которая подчеркивает простоту и скорый результат при использовании продукта», - рассказывает о проекте  Светлана Попова, директор по работе с клиентами digital-агентства ДАЛЕЕ.

Задача игры – как можно быстрее приготовить обед, сравнив затраченное время с эталонным результатом. Потом пользователь может поделиться результатом в одной из соцсетей и вызвать друзей на соревнование за звание самого ловкого повара.