Мощная волна LENOVO VIBE катится по России


Релизы | 04 Августа 2014 17:45:07

Компания Lenovo проводит LENOVO VIBE TOUR. Грандиозный проект, приуроченный к выходу нового смартфона Lenovo Vibe Z, проходит в пяти городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону

ТВ-поддержка осуществлена медийным агентством UM. В каждом из городов, участвующих в проекте, запланированы трансляции рекламных роликов нового смартфона Lenovo Vibe Z с анонсами и пэкшотами мероприятия на ключевых федеральных каналах: Ростов-на-Дону / 2 августа; Казань / 8 августа; Екатеринбург / 16 августа; Москва / 23 августа; Санкт-Петербург / 30 августа. Также в эфир выходят специальные репортажи и выпуски с мероприятий, подготовленные совместно с каналом МУЗ ТВ.

LENOVO VIBE – это серия грандиозных мероприятий, включающих DJ-сеты со светодиодным шоу, песни группы ПИЦЦА, и, наконец, мощные выступления хедлайнера – команды BRAINSTORM.

Еще одна важная часть проекта LENOVO VIBE, реализованная совместно с благотворительным фондом «Созидание» – организация полностью оборудованных компьютерных классов Lenovo в пяти детских домах и приютах. Классы начнут свою работу в сентябре.

Состав творческой группы:

Lenovo

Богомаз Анна  - руководитель отдела маркетинга
Аккуратнова Дина  - бренд и event менеджер
Кожевникова Елена – менеджер по маркетингу   

UM  (медиа)

Аникина Галина - директор по планированию
Красильникова Юлия - руководитель группы
Пантюшина Анна – менеджер по планированию

PUBLICIS HEPTA(креатив)

Жукова Татьяна - менеджер по работе с клиентами
Василий Соинов - менеджер по работе с клиентами

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров