Все начинается с Finish


Релизы | 04 Августа 2014 17:51:21 | 3

Компания Reckitt Benckiser совместно с агентством Havas Worldwide Moscow завершили работу над телевизионным роликом, направленным на развитие категории посудомоечных машин и бренда Finish

Этот ролик – история любви. Воспоминания мужчины о том, как начинались их отношения с женой. Мы видим наших героев еще совсем молодыми людьми. Они сидят за праздничным столом и наслаждаются обществом друг друга. Но девушка вынуждена прервать этот романтический вечер, чтобы помыть посуду. 

И тогда молодой человек решается изменить их жизнь. Он достает бархатную коробочку, в которой лежит… таблетка средства для посудомоечных машин Finish! Эта метафора «предложения» - манифест отношения бренда Finish - с заботой о женщине! «Женщина должна быть женщиной, а не посудомойкой». Посудомоечная машина и Finish дают женщине самое главное – свободное время, которое она может потратить на общение с любимыми, заботу о себе, увлекательные хобби…

Работая над роликом, режиссер Андрей Лукашевич выбрал максимально приближенную к кино стилистику: «прозрачная» картинка, немного плавающая, «дышащая» камера. Благодаря этим приемам ролик получился легким и романтичным.

Музыка же, праздничная, фанковая, привносит в историю еще большую радость и даже торжественность.

Ролик предлагает задуматься: так ли уж необходимо тратить свое драгоценное время на мытье посуды? Стоит приобрести посудомоечную машину, Finish  - и это изменит жизнь для того, чтобы в жестком ритме современной жизни чаще находить время для своих близких.

Состав творческой группы:

Reckitt Benckiser:

Елена Конева - Category Manager
Мария Буренина - Senior Brand Manager ADW
Оксана Василькова - Strategic Alliances Manager

Havas Worldwide Moscow:

Александр Гинзбург / Дмитрий Жуков- Creative team
Наталья Репко - Account Director
Евгения Оралова - Account Manager
Ирина Светлакова - Head Of TV Department

Production - Artworks Films:

Андрей Лукашевич – Director
Антон Кириллов – General producer
Эрика Леонтьяк – Producer

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

фыва (Гость) | 04.08.2014, 18:47
традиционные ценности - посуду поет женщина.
На правах рекламы (Гость) | 04.08.2014, 19:05
И тут пришел МУЖЧИНА и спас ее ))
Узкоколейко Игорь (Гость) | 04.08.2014, 19:38
Да, без мужика-то ей беда... она ж не знает, что посудомоечные машины существуют...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров