Для рекламы своих программ Channel 4 переодел мужчин в суперкороткие шорты
Британский телеканал Channel 4 запустил кампанию, в которой прорекламировал свои новые короткоформатные программы для просмотра со смартфонов и планшетов, переодев для этого мужчин в не менее короткие шорты
В прошлую пятницу жители Лондона могли заметить на улицах своего города несколько мужчин в ультракоротких шортах. Но это не новый модный лондонский тренд, связанный с жаркой погодой в английской столице, это всего лишь рекламная кампания Channel 4.
Британский телеканал запускает передачи нового короткого формата, чтобы их было удобно просматривать на ходу с планшетов и смартфонов. И, чтобы привлечь внимание к новым коротким программам (Short Programmes), Channel 4 одел мужчин в короткие шорты, чем эпатировал британцев.
Специально нанятые для этого модели появлялись в самых оживленных частях города в пиджаках, галстуках, рубашках и очень коротких шортах. А прохожие с ужасом и удивлением наблюдали за этим зрелищем. Эта кампания Channel 4 вызвала большое количество упоминаний и в Twitter.
Кроме того, в рамках этой кампании Channel 4 снял ролик, в котором под песню Short Shorts группы The Royal Teens показаны люди разного пола и возраста, а их главным атрибутом являются, конечно, короткие шорты.