Агентство AdWatch Isobar получило статус Trusted Partner лидера мировой соцмедийной аналитики Socialbakers


Релизы | 31 Июля 2014 12:24:02

Ведущий аналитический портал в области социальных медиа Socialbakers присвоил полносервисному агентству цифровых коммуникаций AdWatch Isobar статус «Доверенного партнера»

В рамках сотрудничества AdWatch Isobar получает доступ к последним новинкам глобальной аналитической системы c возможностью проведения оценки уровня эффективности присутствия и развития брендов в социальных сетях. В настоящий момент Socialbakers позволяет получать данные таких социальных сервисов как Facebook, Vkontakte, LinkedIn, Google+,  YouTube, Twitter. В информационную базу компании входит более 10 миллионов профайлов мировых брендов, что делает ресурс ключевым источником актуальной информации в области социальных медиа.

 «Сотрудничество с Socialbakers позволяет с высокой точностью оценивать уровень эффективности продвижения брендов в ведущих социальных сетях мира, своевременно корректировать SMM-стратегию, отслеживать активность конкурентов наших клиентов, получать подробную отчетность по всем ключевым показателям. Мы не первый год сотрудничаем с Socialbakers и высоко оцениваем постоянное совершенствование аналитических инструментов компании, которые дают нам возможность поддерживать высокий уровень качества предоставляемых услуг», - отмечает Надежда Мухина, Head of digital research division, AdWatch Isobar.

 «Агентство AdWatch Isobar является одним из ключевых партнёров Socialbakers в России, и мы рады сообщить о присвоении компании статуса Trusted Partner. Данный статус предполагает расширенные возможности в области консультационных услуг и доступа к новым разработкам системы аналитики», - сообщил Лука Бенини, VP Sales EMEA, Socialbakers.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров