31 Июля 2014 | 12:24

Агентство AdWatch Isobar получило статус Trusted Partner лидера мировой соцмедийной аналитики Socialbakers

Ведущий аналитический портал в области социальных медиа Socialbakers присвоил полносервисному агентству цифровых коммуникаций AdWatch Isobar статус «Доверенного партнера»

image

В рамках сотрудничества AdWatch Isobar получает доступ к последним новинкам глобальной аналитической системы c возможностью проведения оценки уровня эффективности присутствия и развития брендов в социальных сетях. В настоящий момент Socialbakers позволяет получать данные таких социальных сервисов как Facebook, Vkontakte, LinkedIn, Google+,  YouTube, Twitter. В информационную базу компании входит более 10 миллионов профайлов мировых брендов, что делает ресурс ключевым источником актуальной информации в области социальных медиа.

 «Сотрудничество с Socialbakers позволяет с высокой точностью оценивать уровень эффективности продвижения брендов в ведущих социальных сетях мира, своевременно корректировать SMM-стратегию, отслеживать активность конкурентов наших клиентов, получать подробную отчетность по всем ключевым показателям. Мы не первый год сотрудничаем с Socialbakers и высоко оцениваем постоянное совершенствование аналитических инструментов компании, которые дают нам возможность поддерживать высокий уровень качества предоставляемых услуг», - отмечает Надежда Мухина, Head of digital research division, AdWatch Isobar.

 «Агентство AdWatch Isobar является одним из ключевых партнёров Socialbakers в России, и мы рады сообщить о присвоении компании статуса Trusted Partner. Данный статус предполагает расширенные возможности в области консультационных услуг и доступа к новым разработкам системы аналитики», - сообщил Лука Бенини, VP Sales EMEA, Socialbakers.