V Russia Customer Management Summit


Релизы | 18 Июня 2014 17:20:53 | 1

Пятый юбилейный V RUSSIA CUSTOMER MANAGEMENT SUMMIT – ежегодная встреча экспертов и практиков, которые отвечают за внедрение, еффективность, интеграцию и обеспечение общего customer experience во всех каналах контакта с клиентом – показала насколько важным для организаций остается вопрос улучшения обслуживания клиентa и обеспечение эффективности всех каналов контакта с ним

Компании продолжают конкурировать на рынке и пробуют внедрять такие проекты, которые будут отвечать ожиданиям их клиентов, постоянным изменениям в отрасли и меняющимся технологиям.

Руководители контакт-центров, эксперты, которые отвечают за Customer Experience, электронные и мобильные каналы, специалисты аналитического CRM из разных бизнес-секторов, принимали участие в творческом обмене опытом и знаниями под слоганом «Один клиент – много каналов. Будущее за мультиканальной стратегией!»

V Russia Customer Management Summit


ПЯТЬ ЛУЧШИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ В РАМКАХ ВСТРЕЧИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНОК УЧАСТНИКОВ:
1.

РАБОТА С ОТЗЫВАМИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ В УДАЛЕННЫХ КАНАЛАХ
Виталий Панарин, Директор по маркетингу e-Solutions, OTTO GROUP RUSSIA

2.
КАК ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ НЕГАТИВНЫМИ ОТЗЫВАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Оксана Гольцева, Начальник управления качества клиентского сервиса, БАНК ХОУМ КРЕДИТ

3.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА
Наталия Аникина, Начальник управления телефонных продаж, БАНК ХОУМ КРЕДИТ

4.
РАБОТА С ОТЗЫВАМИ КЛИЕНТОВ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ КУЛЬТУРЫ ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТУ
Нагайцева Елена, Руководитель Центра Обслуживания Клиентов DHL EXPRESS

5.
СВЯЗЬ МЕЖДУ КАНАЛАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ. КАК УДЕРЖАТЬ ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ
Елена Образцова, Операционный директор, OZON.RU

Высокий уровень встречи гарантировали приглашенные докладчики и участники – представители таких компаний:

1C-RARUS, МСК, АБСОЛЮТ БАНК, АЛЬФА-БАНК, ALLIANZ, АСКОНА, АСПЕКТ, АТОМЭНЕРГОСБЫТ, AVON, БАНК МОСКВЫ, БАНК ОТКРЫТИЕ, БАНК САНКТ-ПЕТЕРСБУРГ, BG DISTRIBUTION/ BELMONT, СИТИБАНК, КСЭ-ФУЛФИЛЛМЕНТ, CYBERLING, ДАНОН, DEMLINK TRAVEL/ НПА БЛАГОСОСТОЯНИЕ, DHL EXPRESS, ТЕЛЕПЕРФОРМАНС, EMC2, ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ, ERNST&YOUNG, FORCE, ГАЗПРОМБАНК, GLOBAL BILGI, HEADHUNTER, HOLLAND CONSULTING GROUP, БАНК ХОУМ КРЕДИТ, INDESIT, INFRATEL, KORUS CONSULTING, KUPIVIP, LEROY MERLIN EAST, MELON FASHION GROUP, METLIFE ALICO, МЕТРО В РОССИИ, МГТС, MICROSOFT, СБЕРБАНК РОССИИ, МТС, МТС РИТЕЙЛ, OTTO GROUP RUSSIA, OZON.RU, КИВИ, РОСТЕЛЕКОМ, РУСЛАЙН, РУССКИЙ СТАНДАРТ СТРАХОВАНИЕ, СК СОГЛАСИЕ, СПОРТМАСТЕР, СУРГУТНЕФТЕГАЗБАНК, ТЕЛЕОПТИ, ТИНЬКОФФ. КРЕДИТНЫЕ СИСТЕМЫ, ЮЛМАРТ, VOLVO CAR RUSSIA, ВТБ СТРАХОВАНИЕ.

В этом году Саммит собрал более 100 гостей. Мы гордимся тем, что вместе с Вами мы имеем влияние на развитие контакт-центров, интеграцию всех каналов контакта с клиентом, а также способствуем обмену опытом и новыми идеями!

Уже сегодня приглашаем Вас на нашу следующую встречу в 2015 году!

V Russia Customer Management Summit

V Russia Customer Management Summit

V Russia Customer Management Summit

V Russia Customer Management Summit

V Russia Customer Management Summit

 

Анна Гапыс                          
Менеджер по маркетингу и PR                                             
Blue Business Media www.cms-ru.com                                      
Anna.Gapys@bluebusinessmedia.com           

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 18.06.2014, 18:41
Чудо, а не пресс-релиз. Одна "еффективность" чего стоит.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров