Контекстная реклама улучшает узнаваемость бренда
Сервис контекстной рекламы увеличивает не только продажи, но и уровень узнаваемости брендов практически во всех сегментах рынка
Такие выводы сделаны в результате совместного исследования Google и Ipsos MediaCT.
Компании поставили эксперимент над 800 пользователями, которые искали в Интернет товары по определенным ключевикам. Например, “ботинки для походов” или ”небольшие автомобили”. Исследование проводилось в восьми сегментах рынка: автомобили и аксессуары, потребтовары, финансовые услуги, учеба, путешествие, технологии, здоровье и технологии, сообщает Seonews.ru.
Суть исследования заключалась в том, что для каждого сегмента выбирался конкнертный бренд, а пользователям демонстрировалось два варианта выдачи – обычная и ”искусственная”. Разница между страницами была лишь в том, что в спецрзамещении ”искусственной” страницы была реклама ”тестового” бренда. В свою очередь самих пользователей разделили на две группы: опытную и контрольную. Опытная видела ”искусственную” страницу, а контрольная – обычную. Стоит оговориться, что ”тестовый” бренд мог появляется в поисковой рекламе и на обычной странице.
В конце исследования аудиторию попросили назвать наиболее запоминающийся бренд из каждой категории. Так вот, в опытной группе узнаваемость ”тестового” бренда составила 14,8%, а в контрольной – 8,2%. Прирост узнаваемости в среднем составил 80%!
Если говорить о конкретных товарных категориях, то в ”автомобили и автоаксессуары” узнаваемость прибавила 9% - с 10 до 19%. В сегменте B2B рост в целом также составил 9% - с 6,2% до 15,2%. Сегмент потребтоваров показал рост в 8% - с 11,1 до 19,1%. Ритейл – с 11,7% до 17,7%.
Из исследования можно сделать вывод о том, что контекстная реклама не только увеличивает продажи, но и поднимает уровень узнаваемости компании.
Источник: Oborot.ru