«Обувь России» откроет новую сеть обувных магазинов


Маркетинг | 18 Июня 2014 17:38:01 | 2

Группа «Обувь России» создаст новую сеть магазинов под брендом Emilia Estra, пишет в среду, 18 июня, газета «Ведомости». Сеть будет работать в среднем ценовом сегменте и ориентироваться на женщин в возрасте 25-30 лет

Первый магазин планируется открыть в июле. Всего до конца 2014 года компания собирается запустить 20 новых магазинов в таких городах, как Омск, Владивосток, Улан-Удэ, Красноярск, Абакан, Кемерово и Тюмень. В 2015 году сеть увеличится еще на 50 магазинов. «Обувь России» оценивает инвестиции в открытие одного магазина с учетом товарного запаса в 14-15 млн рублей.

«Благодаря запуску новой сети в 2014 году «Обувь России» получит прирост выручки в объеме 300-350 млн рублей, план по товарообороту по Emilia Estra на 2015 г. — 1-1,3 млрд рублей», — сообщает пресс-служба компании.

Как пояснил директор ГК «Обувь России» Антон Титов, средний ценовой сегмент наиболее перспективен для развития розницы, поскольку «его доля постоянно растет и по итогам 2013 года составляет 39% российского обувного рынка или $12,29 млрд».

Новосибирская компания «Обувь России», по собственным данным, входит в пятерку крупнейших российских обувных ритейлеров. Помимо торговли обувью и сопутствующими товарами в сетях Westfalika и «Пешеход» она занимается производством обуви. В России работают более 300 магазинов компании в 90 городах. В январе-марте 2014 года группа «Обувь России» нарастила продажи на 61%, до 1,23 млрд рублей, ее чистая прибыль выросла на 11,5%, до 116 млн рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии

Степа (Гость) | 18.06.2014, 18:45
А бывает "Обувь Великобритании", "Обувь Германии", "Обувь Соединенных Штатов Америки"?
Ваня Томский (Гость) | 18.06.2014, 19:16
обувь - есть, великобритания -есть, а обуви великобритании -нет)) и т.д.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров