Конкурс наружной рекламы «Знак» приглашает к участию
Начался прием работ на 10-й Национальный конкурс наружной рекламы «Знак», организованный редакцией журнала «Наружка» и каталога «Реклама и дизайн на улицах России». Цель конкурса – продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы
Напомним, что конкурс наружной рекламы «Знак» проводится с 2002 года. Организатор конкурса – издательство R & D Communications (журнал «Наружка», каталог «Реклама и дизайн на улицах России», Signbusiness.ru и др.). Традиционно конкурс проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России, с 2012 года его партнерами также выступает ЗАО «Экспоцентр», организатор крупнейшей в России специализированной выставки «Реклама». Среди компаний, оказавших проекту информационную поддержку, Ассоциация нестандартных медиа (IN+OUT), European Sign Federation (Федерация, объединяющая европейские национальные ассоциации производителей вывесок), профессиональный ресурс Advertology.Ru (генеральный информационный спонсор), навигатор рекламного рынка России Adindex.ru (медиа-партнер конкурса), а также специализированный портал Signbusiness.ru, где в онлайн-режиме и проводится конкурс.
На сегодняшний день «Знак» - это единственный профессиональный конкурс, оценивающий работы в области наружной и интерьерной рекламы, в том числе в ее производственной части. Награда конкурса – хороший аргумент для заказчика рекламы в вашу пользу! Причем участие в нем, независимо от результата, также не останется незамеченным! Все работы будут опубликованы на портале SignBusiness.ru и доступны для просмотра и дальнейших контактов для всех посетителей интернет-ресурса, в т. ч. для ваших потенциальных клиентов!
На конкурс работы выставляются в 10 номинациях. Комплексные решения по оформлению фасадов и интерьеров будут представлены в пяти из них: «Оформление фасадов. Торгово-развлекательные заведения»; «Оформление фасадов. Магазины розничной торговли»; «Оформление фасадов. Предприятия общественного питания»; «Оформление фасадов. Предприятия сферы услуг»; «Оформление фасадов. Корпоративные вывески». Специальная номинация для проектов по отдельно стоящим конструкциям «Стелы и крышные установки». И четыре номинации для медийных решений: «Дизайн постеров для наружной рекламы», «Реклама на транспорте» (реклама на корпоративном и общественном транспорте), «Серийный рекламоноситель» (решения с экстендерами и нестандартными технологиями, реализованные на сетевых носителях, в том числе и в Indoor), «Нетрадиционные средства и медиа в OOH» (ambient-реклама, отдельные рекламные инсталляции, в том числе и в Indoor).
Оценивать работы будут участники профессионального жюри и отдельно посетители портала. С прошлого года организована возможность голосования только через авторизацию на портале или через аккаунт в Facebook и Vkontakte. Такая система голосования позволит получить наиболее объективные рейтинги от посетителей SignBusiness.ru. Голосование уже открыто - первые проекты уже набирают свои голоса.
Церемония награждения победителей пройдет 24 сентября в рамках международной выставки «Реклама», которая в этом году будет проходить в ЦВК «Экспоцентр», павильонах «Форум» и № 5, с 23 по 26 сентября.
Чтобы принять участие в «Знаке», достаточно зарегистрироваться или авторизоваться на SignBusiness.ru (с обязательной регистрацией компании) и затем в режиме онлайн разместить работы в соответствующей номинации. Обращаем внимание на то, что проекты скопируются в визитную карточку вашей компании на SignBusiness.ru и будут работать на вас всегда! Также «знаковую» работу можно будет бесплатно разместить в Каталоге лучших работ сайта SignBusiness.ru после ее отображения на страничке конкурса. Стоимость участия первой работы – 3000 руб., каждой последующей – 1500 руб. Работы принимаются до 15 августа. На работы, которые будут размещены до конца июня действует скидка 20%.
Для получения более подробной информации и участия перейдите на страничку конкурса.