18 Июня 2014 | 16:07

Минпромторг улучшит имидж российской промышленности за 131 млн рублей

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации объявило тендер на оказание услуг по организации и проведению мероприятий в рамках подпрограммы «Легкая промышленность и народные художественные промыслы» государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»

Картинка Минпромторг улучшит имидж российской промышленности за 131 млн рублей

Кампания направлена на оказание услуг по разработке и реализации серии коммуникационных и рекламных кампаний, сопровождающих деятельность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по продвижению товаров легкой и текстильной промышленности на российском и зарубежных рынках.

Реализуемая коммуникационная кампания включает в себя разработку интернет-портала, выпуск тематических роликов в интернете, обеспечение рекламной поддержки программы продвижения товаров легкой и текстильной промышленности на российском и зарубежных рынках, полное информационное освещение деятельности в рамках проекта.

Основные задачи, стоящие перед исполнителем: формирование положительного имиджа российской отрасли легкой промышленности, увеличение лояльности потенциальных потребителей к товарам легкой и текстильной промышленности российского производства, брендам  и стимулирование спроса на них.

На рекламную кампанию ведомство планирует потратить 131 млн рублей.

Заявки принимаются до 7 июля 2014 года. Более подробную информацию можно получить на странице закупки.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.