Минпромторг улучшит имидж российской промышленности за 131 млн рублей


Эккаунты | 18 Июня 2014 16:07:35 | 1

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации объявило тендер на оказание услуг по организации и проведению мероприятий в рамках подпрограммы «Легкая промышленность и народные художественные промыслы» государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»

Кампания направлена на оказание услуг по разработке и реализации серии коммуникационных и рекламных кампаний, сопровождающих деятельность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по продвижению товаров легкой и текстильной промышленности на российском и зарубежных рынках.

Реализуемая коммуникационная кампания включает в себя разработку интернет-портала, выпуск тематических роликов в интернете, обеспечение рекламной поддержки программы продвижения товаров легкой и текстильной промышленности на российском и зарубежных рынках, полное информационное освещение деятельности в рамках проекта.

Основные задачи, стоящие перед исполнителем: формирование положительного имиджа российской отрасли легкой промышленности, увеличение лояльности потенциальных потребителей к товарам легкой и текстильной промышленности российского производства, брендам  и стимулирование спроса на них.

На рекламную кампанию ведомство планирует потратить 131 млн рублей.

Заявки принимаются до 7 июля 2014 года. Более подробную информацию можно получить на странице закупки.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Юрмала-74 (Гость) | 18.06.2014, 17:01
К ложкам что ли лояльность?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров