Минпромторг улучшит имидж российской промышленности за 131 млн рублей


Эккаунты | 18 Июня 2014 16:07 | 1

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации объявило тендер на оказание услуг по организации и проведению мероприятий в рамках подпрограммы «Легкая промышленность и народные художественные промыслы» государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»

Кампания направлена на оказание услуг по разработке и реализации серии коммуникационных и рекламных кампаний, сопровождающих деятельность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по продвижению товаров легкой и текстильной промышленности на российском и зарубежных рынках.

Реализуемая коммуникационная кампания включает в себя разработку интернет-портала, выпуск тематических роликов в интернете, обеспечение рекламной поддержки программы продвижения товаров легкой и текстильной промышленности на российском и зарубежных рынках, полное информационное освещение деятельности в рамках проекта.

Основные задачи, стоящие перед исполнителем: формирование положительного имиджа российской отрасли легкой промышленности, увеличение лояльности потенциальных потребителей к товарам легкой и текстильной промышленности российского производства, брендам  и стимулирование спроса на них.

На рекламную кампанию ведомство планирует потратить 131 млн рублей.

Заявки принимаются до 7 июля 2014 года. Более подробную информацию можно получить на странице закупки.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама