Минпромторг улучшит имидж российской промышленности за 131 млн рублей
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации объявило тендер на оказание услуг по организации и проведению мероприятий в рамках подпрограммы «Легкая промышленность и народные художественные промыслы» государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»
Кампания направлена на оказание услуг по разработке и реализации серии коммуникационных и рекламных кампаний, сопровождающих деятельность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по продвижению товаров легкой и текстильной промышленности на российском и зарубежных рынках.
Реализуемая коммуникационная кампания включает в себя разработку интернет-портала, выпуск тематических роликов в интернете, обеспечение рекламной поддержки программы продвижения товаров легкой и текстильной промышленности на российском и зарубежных рынках, полное информационное освещение деятельности в рамках проекта.
Основные задачи, стоящие перед исполнителем: формирование положительного имиджа российской отрасли легкой промышленности, увеличение лояльности потенциальных потребителей к товарам легкой и текстильной промышленности российского производства, брендам и стимулирование спроса на них.
На рекламную кампанию ведомство планирует потратить 131 млн рублей.
Заявки принимаются до 7 июля 2014 года. Более подробную информацию можно получить на странице закупки.