Семен Слепаков сочинил рекламу для российского банка‏


Маркетинг | 16 Июня 2014 13:49:31 | 3

«Лето Банк», банк группы ВТБ, объявляет о старте широкомасштабной рекламной кампании в поддержку услуги «Суперставка». В съемках рекламы принял участие актёр Семён Слепаков. В рамках новой кампании будут запущены первые в истории банка телевизионные рекламные ролики

Слоган рекламной коммуникации — «Неожиданно для банка». Суть сообщения в «дальновидности» потенциальных клиентов, которым, в случае соблюдения графика платежей по кредиту, возвращается часть выплаченных денег, делая кредит выгоднее на 10% годовых.

Рекламная кампания «Лето Банка» будет включать в себя несколько ТВ- и радиороликов, которые в музыкально-юмористическом ключе демонстрируют различные истории людей, проявивших дальновидность. Кроме рекламных роликов будет задействована реклама в прессе и интернете, а также планируется распространение раздаточных рекламных материалов и размещение плакатов в клиентских центрах банка.

Стоит отметить, что автором слов и музыки к рекламным роликам выступил сам Семён Слепаков. Разработкой рекламной концепции занималось креативное агентство Instinct, а производство роликов и фото было поручено компании Ball-Park production. 

Напомним, что «Лето Банк» входит в группу компаний ВТБ, занявшую 36 место в рейтинге рекламодателей 2013 года по версии AdIndex Data Center

Семен Слепаков сочинил рекламу для российского банка‏

Над проектом работали:

«Лето Банк»:
Юлия Таранова, директор по маркетингу; Василий Большаков, руководитель креативного центра; Юлия Мартынова, руководитель проектов.

Ball-Park production:
Ярослав Чеважевский, Сергей Трофимов, Антон Замахин.

Instinct, BBDO Group:
Алексей Мешков, Сергей Минадзе, Светлана Фирсова, Дарья Щеглова, Татьяна Дмитриева, Наталия Ясонова, Петр Стерлигов, Виктория Согрина, Кето Набиева, Сергей Владимиров.

ТМА Russia, BBDO Group: 
Катерина Комолова, Кристина Мальберг.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Соня (Гость) | 16.06.2014, 16:08
Слепаков уже актер?
Ьмла. (Гость) | 16.06.2014, 16:19
а кто -режиссер что ли))
Йяя (Гость) | 17.07.2014, 10:07
Кто сеет худшее — пожнёт его же. О недальновидной рекламе под Слепакова http://www.odnako.org/blogs/kto-seet-hudshee-pozhnyot-ego-zhe-o-nedalnovidnoy-reklame-pod-slepakova/

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров