Семен Слепаков сочинил рекламу для российского банка
«Лето Банк», банк группы ВТБ, объявляет о старте широкомасштабной рекламной кампании в поддержку услуги «Суперставка». В съемках рекламы принял участие актёр Семён Слепаков. В рамках новой кампании будут запущены первые в истории банка телевизионные рекламные ролики
Слоган рекламной коммуникации — «Неожиданно для банка». Суть сообщения в «дальновидности» потенциальных клиентов, которым, в случае соблюдения графика платежей по кредиту, возвращается часть выплаченных денег, делая кредит выгоднее на 10% годовых.
Рекламная кампания «Лето Банка» будет включать в себя несколько ТВ- и радиороликов, которые в музыкально-юмористическом ключе демонстрируют различные истории людей, проявивших дальновидность. Кроме рекламных роликов будет задействована реклама в прессе и интернете, а также планируется распространение раздаточных рекламных материалов и размещение плакатов в клиентских центрах банка.
Стоит отметить, что автором слов и музыки к рекламным роликам выступил сам Семён Слепаков. Разработкой рекламной концепции занималось креативное агентство Instinct, а производство роликов и фото было поручено компании Ball-Park production.
Напомним, что «Лето Банк» входит в группу компаний ВТБ, занявшую 36 место в рейтинге рекламодателей 2013 года по версии AdIndex Data Center.
Над проектом работали:
«Лето Банк»:
Юлия Таранова, директор по маркетингу; Василий Большаков, руководитель
креативного центра; Юлия Мартынова, руководитель проектов.
Ball-Park production:
Ярослав Чеважевский, Сергей Трофимов, Антон Замахин.
Instinct, BBDO Group:
Алексей Мешков, Сергей Минадзе, Светлана Фирсова, Дарья Щеглова, Татьяна
Дмитриева, Наталия Ясонова, Петр Стерлигов, Виктория Согрина, Кето Набиева,
Сергей Владимиров.
ТМА Russia, BBDO Group:
Катерина Комолова, Кристина Мальберг.