Полезные советы партизанского маркетинга
Два совета от Ольги Колесниковой, собственника сети салонов красоты «КатэндКалор»: «Не бойтесь сокращать дистанцию с клиентом. Воспринимайте клиента не как клиента, а как человека, который пришел тебе помочь. Именно тебе, а не кому-то другому. Цените, что он выбрал именно вас. Если в вашей компании все обстоит именно так, вам повезло
Но я тоже клиент, и я знаю, где меня любят и лелеют, а где ко мне относятся безличностно. Просто думайте о том, что если человек устал, ему бы хорошо отдохнуть. Если он грустит или волнуется, найдите для него хорошие, теплые, искренние слова. Мы все в этом нуждаемся. Не экономьте на кофе и хорошей музыке.
Не бойтесь продавать дешево дорогой продукт и не бойтесь продавать этот же продукт дорого. Мы так делали с самого начала - когда приглашали людей на стрижки по 100 рублей, а они становились нашими "клиентами на всю жизнь" - и только спустя шесть лет мы узнали, что этот прием называется "нога в двери". Тогда мы об этом не знали, а просто любили людей и радовались им. Поэтому самое банальное и самое главное, что я могу сказать - доверяйте своей интуиции».
Всего 18 июня на III конференции Партизанский маркетинг для Вас выступят 25 предпринимателей и экспертов и расскажут о своем успешном опыте, как с помощью партизанского маркетинга, заработать больше.
www.MarketingOne.ru, +7 (495)
649-0908