Партизанский маркетинг в кризис
Что может быть полезнее партизанского маркетинга в период кризиса и сокращения бюджетов?
18 июня. III Конференция «Партизанский маркетинг». В этом году конференция пройдет в новом формате: вначале выступят эксперты с рассказом о правилах и технологиях. Затем бизнесмены-практики со всей России поделятся своим личным опытом малобюджетных, но работающих сегодня кейсов.
Уникальная возможность за один день пройти 5 мастер-классов и узнать 20 историй, как значительно увеличить продажи, не вкладывая огромных бюджетов в рекламу.
Среди выступающих:
Александр Левитас (Израиль), Михаил Чернышев (Хорватия) -Директор по
маркетингу компании Yota, Анатолий Вассерман (Россия) - Политический
консультант, Дмитрий Зимин (Россия) - Основатель и почётный президент компании
«Вымпел-Коммуникации» (тм «Билайн») и многие другие.
Подробности на
www.MarketingOne.ru и по тел. +7 (495)
649-0908