Партизанский маркетинг в кризис


Релизы | 16 Июня 2014 13:30:25 | 1

Что может быть полезнее партизанского маркетинга в период кризиса и сокращения бюджетов?

18 июня. III Конференция «Партизанский маркетинг». В этом году конференция пройдет в новом формате: вначале выступят эксперты с рассказом о  правилах и технологиях. Затем бизнесмены-практики со всей России  поделятся своим личным опытом малобюджетных, но работающих сегодня кейсов.

Уникальная возможность за один день пройти 5 мастер-классов и узнать 20 историй, как значительно увеличить продажи, не вкладывая огромных бюджетов в рекламу.

Среди выступающих:
Александр Левитас (Израиль),  Михаил Чернышев (Хорватия) -Директор по маркетингу компании Yota, Анатолий Вассерман (Россия) - Политический консультант, Дмитрий Зимин (Россия) - Основатель и почётный президент компании «Вымпел-Коммуникации» (тм «Билайн») и многие другие.

Подробности на www.MarketingOne.ru и по тел. +7 (495) 649-0908

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 16.06.2014, 16:12
Та же беда.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров