Cannes Lions 2014: Работы из России вошли в шорт-листы Media, Mobile, PR и Outdoor Lions


Агентства | 16 Июня 2014 13:07:02 | 2

Сегодня на сайте фестиваля появились шорт-листы шести категорий: Creative Lions, Media lions, Mobile Lions, PR Lions, Press Lions и Outdoor Lions. Российские кейсы есть в четырех списках

Больше всего отечественных работ в категории Mobile Lions. Первый кейс – «Catch a plane» от S7 Airlines, созданный Leo Burnett Moscow. Это мобильное приложение, позволяющее пользователям по всему миру ловить бонусные мили, загруженные на самолеты S7 Airlines.


Затем попавшая в четыре номинации работа от Geometry Global Moscow  под названием Get Well Kit – чехол для iPhone, который в паре с мобильным приложением помогает укрепить здоровье пациента. Приложение позволяет настроить количество приемов лекарств в день, дозировку, длительность курса, а также установить повтор. Приложение сообщит, когда придет время принимать лекарства и укажет количество таблеток за прием. Можно даже связать прием лекарств с питанием в течение дня.

Cannes Lions 2014: Работы из России вошли в шорт-листы Media, Mobile, PR и Outdoor Lions

Get Well Kit поборется за победу в следующих номинациях: услуги, интерфейс и навигация, визуальный дизайн и пользовательский опыт. В последней также номинирована работа Life-saving Cable от Y&R Moscow, засветившаяся в шорт-листах категорий Innovation и Promo & Activation Lions.

В категорию Media Lions попали две работы: «Фильмы, меняющие жизни» от Y&R Moscow и Put The Music On от екатеринбургского «Восхода». Первый кейс уже вошел в шорт-листы Direct Lions и Promo & Activation Lions. Напомним, что это проект для благотворительного фонда «Измени одну жизнь».

Второй – это проект, объединивший рекламу магазина одежды SiammSiamm и клип группы «Сансара». Он позволил салону модной женской одежды заполучить потенциальных клиентов, а группе снять клип на  песню «Любящие глаза», не потратив ни копейки.

В шорт-листах категории PR уже знакомые работы: «Фильмы, меняющие жизни» и Life-saving Cable от Y&R Moscow, «Самое долгое рукопожатие» от TWIGA Moscow для TANGO Network.


В Outdoor Lions миролюбивый кейс агентства GOOD Moscow для S7 Airlines Moscow-Kiev / Kiev-Moscow, также претендующий на победу в Promo & Activation Lions.

Cannes Lions 2014: Работы из России вошли в шорт-листы Media, Mobile, PR и Outdoor Lions

В Creative и Press Lions отечественные агентства, к сожалению, не попали.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Степа (Гость) | 16.06.2014, 14:19
Мне больше всего нравится восходовский проект с Сансарой.
Тамара (Гость) | 16.06.2014, 16:14
да. хороший

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров