Cannes Lions 2014: Работы из России вошли в шорт-листы Media, Mobile, PR и Outdoor Lions
Сегодня на сайте фестиваля появились шорт-листы шести категорий: Creative Lions, Media lions, Mobile Lions, PR Lions, Press Lions и Outdoor Lions. Российские кейсы есть в четырех списках
Больше всего отечественных работ в категории Mobile Lions. Первый кейс – «Catch a plane» от S7 Airlines, созданный Leo Burnett Moscow. Это мобильное приложение, позволяющее пользователям по всему миру ловить бонусные мили, загруженные на самолеты S7 Airlines.
Затем попавшая в четыре номинации работа от Geometry Global Moscow под названием Get Well Kit – чехол для iPhone, который в паре с мобильным приложением помогает укрепить здоровье пациента. Приложение позволяет настроить количество приемов лекарств в день, дозировку, длительность курса, а также установить повтор. Приложение сообщит, когда придет время принимать лекарства и укажет количество таблеток за прием. Можно даже связать прием лекарств с питанием в течение дня.
Get Well Kit поборется за победу в следующих номинациях: услуги, интерфейс и навигация, визуальный дизайн и пользовательский опыт. В последней также номинирована работа Life-saving Cable от Y&R Moscow, засветившаяся в шорт-листах категорий Innovation и Promo & Activation Lions.
В категорию Media Lions попали две работы: «Фильмы, меняющие
жизни» от Y&R Moscow и Put The Music On от екатеринбургского «Восхода».
Первый кейс уже вошел в шорт-листы
Direct Lions
и Promo & Activation Lions. Напомним, что это проект для
благотворительного фонда «Измени одну жизнь».
В шорт-листах категории PR уже знакомые работы: «Фильмы, меняющие жизни» и Life-saving Cable от Y&R Moscow, «Самое долгое рукопожатие» от TWIGA Moscow для TANGO Network.
В Outdoor Lions миролюбивый кейс агентства GOOD Moscow для S7 Airlines Moscow-Kiev / Kiev-Moscow, также претендующий на победу в Promo & Activation Lions.
В Creative и Press Lions отечественные агентства, к сожалению, не
попали.