16 Июня 2014 | 13:07

Cannes Lions 2014: Работы из России вошли в шорт-листы Media, Mobile, PR и Outdoor Lions

Сегодня на сайте фестиваля появились шорт-листы шести категорий: Creative Lions, Media lions, Mobile Lions, PR Lions, Press Lions и Outdoor Lions. Российские кейсы есть в четырех списках

Больше всего отечественных работ в категории Mobile Lions. Первый кейс – «Catch a plane» от S7 Airlines, созданный Leo Burnett Moscow. Это мобильное приложение, позволяющее пользователям по всему миру ловить бонусные мили, загруженные на самолеты S7 Airlines.


Затем попавшая в четыре номинации работа от Geometry Global Moscow  под названием Get Well Kit – чехол для iPhone, который в паре с мобильным приложением помогает укрепить здоровье пациента. Приложение позволяет настроить количество приемов лекарств в день, дозировку, длительность курса, а также установить повтор. Приложение сообщит, когда придет время принимать лекарства и укажет количество таблеток за прием. Можно даже связать прием лекарств с питанием в течение дня.

Get Well Kit поборется за победу в следующих номинациях: услуги, интерфейс и навигация, визуальный дизайн и пользовательский опыт. В последней также номинирована работа Life-saving Cable от Y&R Moscow, засветившаяся в шорт-листах категорий Innovation и Promo & Activation Lions.

В категорию Media Lions попали две работы: «Фильмы, меняющие жизни» от Y&R Moscow и Put The Music On от екатеринбургского «Восхода». Первый кейс уже вошел в шорт-листы Direct Lions и Promo & Activation Lions. Напомним, что это проект для благотворительного фонда «Измени одну жизнь».

Второй – это проект, объединивший рекламу магазина одежды SiammSiamm и клип группы «Сансара». Он позволил салону модной женской одежды заполучить потенциальных клиентов, а группе снять клип на  песню «Любящие глаза», не потратив ни копейки.

В шорт-листах категории PR уже знакомые работы: «Фильмы, меняющие жизни» и Life-saving Cable от Y&R Moscow, «Самое долгое рукопожатие» от TWIGA Moscow для TANGO Network.


В Outdoor Lions миролюбивый кейс агентства GOOD Moscow для S7 Airlines Moscow-Kiev / Kiev-Moscow, также претендующий на победу в Promo & Activation Lions.

В Creative и Press Lions отечественные агентства, к сожалению, не попали.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.