Соцсети теряют популярность


Тенденции | 16 Июня 2014 10:39:52 | 11

Пользователи начинают терять интерес к общению в соцсетях. По меньшей мере 10% человек покинули Twitter. Около 9% оставили Facebook. Таковы данные исследования экспертов YouGov, опубликованные в докладе «Социальные медиа-2014»

Пользователи начинают терять интерес к общению в соцсетях. По меньшей мере 10% человек покинули Twitter. Около 9% оставили Facebook. Таковы данные исследования экспертов YouGov, опубликованные в докладе "Социальные медиа-2014".

55% опрошенных заявили, что потеряли интерес к интернет-общению. Примерно треть опрошенных (26%) решили, что пора скрыть жизнь от посторонних глаз, и удалили свой аккаунт. 21% сказали, что им надоела интернет-реклама. Каждый шестой не хочет, чтобы посторонний подсматривал и комментировал его жизнь. Такие заявления в основном касаются взрослых людей, передает Myjane.

Напомним, ранее эксперты пришли к выводу, что количество конфликтов в доме и частота общения в Сети тесно связаны. "Конфликты вызваны чаще всего тем, что из-за социальных сетей в отношениях пропадает романтика, люди эмоционально отдаляются друг от друга, а в некоторых случаях социальные сети даже провоцируют супружеские измены", — считают медики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Росбалт

последние новости

Комментарии

Ганди (Гость) | 16.06.2014, 11:04
Просто человек еще несовершенен.
ИксИгрек (Гость) | 16.06.2014, 11:57
И этот путь к счастью оказался тупиком.
ЖОРА (Гость) | 16.06.2014, 18:25
Счастья нет.
Бивис без Баттхеда (Гость) | 16.06.2014, 18:34
покоя с волей тоже.
дедушка пахом (Гость) | 16.06.2014, 12:24
хватит там бездельничать. на работу пора
фыва (Гость) | 16.06.2014, 12:47
завышенные ожидания не опрадвались?
фесбуковский (Гость) | 16.06.2014, 18:25
9% предателей...
К.К. (Гость) | 16.06.2014, 18:33
Это уже 6 колонна?
фесбуковский (Гость) | 16.06.2014, 18:51
еще и на седьмую останется.
Тургеневский юноша (Гость) | 16.06.2014, 18:45
Да, сети надоели. Давайте чтой-нить новенькое.
Любочка (Гость) | 16.06.2014, 18:52
люди! не уходите из сетей! без вас скучно!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров