Соцсети теряют популярность


Тенденции | 16 Июня 2014 10:39 | 11

Пользователи начинают терять интерес к общению в соцсетях. По меньшей мере 10% человек покинули Twitter. Около 9% оставили Facebook. Таковы данные исследования экспертов YouGov, опубликованные в докладе «Социальные медиа-2014»

Пользователи начинают терять интерес к общению в соцсетях. По меньшей мере 10% человек покинули Twitter. Около 9% оставили Facebook. Таковы данные исследования экспертов YouGov, опубликованные в докладе "Социальные медиа-2014".

55% опрошенных заявили, что потеряли интерес к интернет-общению. Примерно треть опрошенных (26%) решили, что пора скрыть жизнь от посторонних глаз, и удалили свой аккаунт. 21% сказали, что им надоела интернет-реклама. Каждый шестой не хочет, чтобы посторонний подсматривал и комментировал его жизнь. Такие заявления в основном касаются взрослых людей, передает Myjane.

Напомним, ранее эксперты пришли к выводу, что количество конфликтов в доме и частота общения в Сети тесно связаны. "Конфликты вызваны чаще всего тем, что из-за социальных сетей в отношениях пропадает романтика, люди эмоционально отдаляются друг от друга, а в некоторых случаях социальные сети даже провоцируют супружеские измены", — считают медики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Росбалт

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама