Юлия Блинкова назначена директором по работе с клиентами Havas Sports & Entertainment


Кадры | 16 Июня 2014 14:22 | 2

В агентстве Havas Sports & Entertainment состоялось кадровое назначение

На должность директора по работе с клиентами (Client Services Director) назначена Юлия Блинкова. В круг задач Юлии будет входить осуществление управления работой с текущими клиентами агентства, усиление качества сервиса, развитие нового бизнеса и расширение спектра сервиса агентства.

Юлия Блинкова  - выпускница Московского государственного педагогического университета (факультет Cоциологии, экономики и права, 2002), обладатель  степень кандидата культурологии (2006).

В 2001-2008 Юлия Блинкова занималась маркетингом, коммуникациями и исследованиями в компании «Джон Сноу, Инкорпорейтед» (JSI) - исследовательской и консалтинговой компании, работающей в области общественного здравоохранения в России и во всем мире. Продолжением карьеры стала работа в  компании Unilever (2008 – 2009), где Юлия Блинкова занималась кросс-категорийными проектами всех брендов из портфолио компании, взаимодействием с ключевыми клиентами и развитием продаж.

Перед тем, как присоединиться к команде Havas Sports & Entertainment, Юлия Блинкова работала в Оргкомитете «Сочи 2014», где занимала должность руководителя клиентского сервиса и отвечала за развитие и реализацию маркетинговой программы Оргкомитета.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Глеб (Гость) | 16.06.2014, 16:07
Приветствуем Юлию в новой должности!
Георгий (Гость) | 17.06.2014, 11:46
Юлия, удачи!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы