«Открытие» обновляет бренды и превращает четыре банка в два


Маркетинг | 16 Июня 2014 15:24:47

Финансовая корпорация «Открытие» теперь называется «Открытие Холдинг», а НОМОС-Банк с сегодняшнего дня работает под названием ОАО «Банк «Финансовая Корпорация Открытие»

Изменился логотип и фирменный стиль, а также юридический адрес, равно как и адрес сайта бывшего НОМОС-Банка (теперь это www.otkritiefc.ru вместо прежнего nomos.ru). Фирменный знак банка «Открытие» остался прежним. Перезаключать договора в этой связи не требуется. Все обязательства бывшего НОМОС-Банка перед клиентами сохраняются.

Как сообщили в «Открытие Холдинге», внедрение обновленного фирменного стиля осуществится в два этапа. К 1 июлю завершится первый этап. До этого времени переоформят сайты компаний и перевыпустят сувенирную и полиграфическую продукцию. Далее будут разработаны новые креативные концепции продуктовых и имиджевых рекламных компаний согласно новому фирменному стилю. Второй этап предполагает обновление дизайна офисов, терминалов и банкоматов. Завершить ребрендинг планируется к концу текущего года.

После внесения Банком России необходимых изменений в справочник БИК, будут изменены платежные реквизиты банка. Информация о новых реквизитах будет размещена на новом сайте «ФК Открытие».

Ранее поступала информация, что группа планирует преобразовать четыре своих банка в два. Банк «Открытие» будет до конца года присоединен к Ханты-Мансийскому банку. На базе двух банков создадут единый банк под названием «Ханты-Мансийский банк – Открытие», который сконцентрируется на розничном обслуживании. Владельцем контрольного пакета акций нового банка станет «ФК Открытие», контрольные акции которого, в свою очередь, будут принадлежать «Открытие Холдингу».

«Петрокоммерц» в течение 2014-2015гг. будет присоединен к «ФК Открытие», в результате чего сформируется корпоративно-инвестиционный блок. Розничный бизнес «Петрокоммерца» передадут «ХМБ – Открытие».

По итогам минувшего квартала НОМОС-Банк оказался по размеру активов на 8-м месте по версии «Интерфакс-ЦЭА», ХМБ – на 18-м, «Открытие» – на 31-м, а «Петрокоммерц» – на 26-м.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: FinRussia

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров