Яндекс за $175 млн купит автомобильный портал Auto.ru


Digital | 16 Июня 2014 15:32:11

Крупнейший российский интернет-поисковик «Яндекс» покупает один из самых популярных в стране порталов об автомобилях Auto.ru, об этом сообщили в пресс-службе поискового ресурса

"После закрытия сделки 100% акций Auto.ru перейдут "Яндексу". Ожидается, что это произойдет в третьем квартале 2014г.", - говорится в сообщении.

Приблизительная сумма сделки составит $175 млн, отметили в компании. "Яндекс" планирует дальше развивать портал, который продолжит работу по прежнему адресу — Auto.ru", - заключили там.

Вице-президент "Яндекс" по коммерции Алексей Третьяков назвал Auto.ru самым авторитетным ресурсом по автомобильной тематике. По его словам, приобретение Auto.ru — хороший способ расширить возможности компании "в области ответов на вопросы пользователей и помощи в решении их актуальных проблем".

"Пользователи традиционно обращаются к нему (Примеч. - Auto.ru) по любому вопросу, связанному с покупкой или владением автомобилем — будь то совет по эксплуатации или ремонту, поиск запчастей, обсуждение новинок автопрома или покупка или продажа своего транспортного средства", - заявил Третьяков.

В то же время информацию о готовящейся сделке в Auto.ru пока не подтверждают. "Такой информации к нам не поступало. А неделю назад у нас была рассылка о том. что любая информация о продаже Auto.ru является спекуляцией. Другой, более новой информации у меня пока нет", - заявил РБК сотрудник пресс-службы ресурса Андрей Ежов.

В настоящее время портал Auto.ru является одним из самых популярных сервисов по тематике, связанной с транспортными средствами. По данным "Яндекса", база данных сайта включает в себя около 400 тыс. объявлений частных лиц и автодилеров, которые предлагают подержанные и новые машины, запчасти и аксессуары. Кроме того, на Auto.ru пользователи размещают личные, свежие новости и участвуют в тематических дискуссиях на форумах. Сервис был создан в 1996г.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров