Абоненты российских спутниковых операторов снова могут смотреть «Дождь»


Медиа | 16 Июня 2014 15:37:22 | 2

Телеканал «Дождь» вновь стал доступен абонентам спутниковых операторов европейской части России. Об этом написал на своей странице в Facebook ведущий канала Тихон Дзядко

«Телеканал „Дождь“ теперь доступен абонентам спутниковых операторов на всей территории Европы и европейской части России — сигнал „Дождя“ доступен с сегодняшнего дня на спутнике „Астра А4“. А это значит, что если вы являетесь абонентом НТВ+, например, или „Триколора“, то достаточно чуть-чуть перенастроить оборудование — и можно вновь смотреть „Дождь“», — пояснил он.

Как уточняется на сайте «Дождя», сигнал телеканала через спутник Astra 4А «могут получать абоненты всех российских спутниковых операторов».

Трудные времена для телеканала «Дождь» начались в середине января, после появления в его эфире опроса, посвящённого 70-летию блокады Ленинграда. В нём зрителям предлагалось ответить на вопрос: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?» Опрос вызвал резонанс в интернете, и позже его с извинениями удалили с сайта «Дождя». На волне скандала все крупные российские операторы спутникового и кабельного телевидения прекратили вещание «Дождя», что поставило канал под угрозу закрытия. В середине марта генеральный директор канала Наталья Синдеева сообщила о пересмотре бизнес-стратегии «Дождя», что позволит ему продолжить работу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Village

последние новости

Комментарии

Узкоколейко Игорь (Гость) | 16.06.2014, 16:03
И какой все это ценой?
Я_ватник (Гость) | 17.06.2014, 13:35
Ничего, 20 июля всё у них закончится.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров