Алексей Сафронов, "Молодой Меркурий": "Если в номинациях по креативу мы ждем чего-то неординарного с точки зрения визуальных решений, слоганов, то в стратегии - вдумчивого видения и четкого планирования"


Релизы | 05 Мая 2014 12:15:44

Алексей Сафронов, сопредседатель жюри конкурса "Молодой Меркурий", о возможностях, которые предоставляет конкурсантам фестиваль

Организаторы «Eventиады» уже 3 год подряд с успехом проводят Всероссийский конкурс молодежных проектов в сфере коммуникаций для студентов. Скажите, почему Вы решили поддержать конкурс на лучший btl­-проект «Молодой Меркурий»?

На мой взгляд, у конкурсов «Eventиада» и «Молодой Меркурий» общие цели, но в несколько разных категориях. «Молодой Меркурий» –  конкурс в сфере рекламы и btl, а Eventиада рассчитана на проекты в сфере событий и коммуникаций. Оба конкурса помогают молодым людям легко интегрироваться в коммуникационную среду и встретиться с лучшими работодателями. Мы рады партнерству с оргкомитетом «Серебряного Меркурия» в рамках конкурса «Молодой Меркурий». Надеемся, что наша организационная поддержка поможет расширить географию и привлечь дополнительные ресурсы для  развития студентов.

Что, на Ваш взгляд, привносит «Молодой Меркурий» в индустрию?

«Молодой Меркурий» возник сравнительно недавно, примерно в то же время, что и Eventиада. Это связано с тем, что на сегодняшний день большое количество университетов по всей России выпускает  специалистов в сфере коммуникаций, рекламы, PR, но для того, чтобы их правильно интегрировать в среду, необходимы определенные инструменты. «Молодой Меркурий» как раз и является таким инструментом, к тому же очень эффективным. На конкурс приходят профессионалы, наблюдают за работой талантливых студентов и уже из их числа набирают себе  сотрудников в штат.

Участвуя в конкурсах, студенты получают большое количество преимуществ и, конечно, неоценимый опыт. А что может дать Eventиада и Молодой  Меркурий  профессионалам?

Мы приглашаем профессионалов в жюри конкурса для того, чтобы у них была возможность взаимодействовать со студентами, изучать молодежные тенденции, открывать для себя что-то новое в проектах.  Я уже неоднократно слышал комментарии именитых опытных специалистов о том, что студенческие работы иной раз заставляют приятно удивиться, привносят в индустрию энергию и креатив. И как я уже сказал, конкурсы такого рода – это отличная площадка для выбора себе сотрудников. Несмотря на большое количество выпускников, сейчас несколько сложно найти сотрудника, который легко и гармонично адаптируется в компании. Конкурс в определенной степени решает этот вопрос.

Если говорить в целом, то все участники  достойны самого лучшего трудоустройства.  Они проявляют активную позицию, знают, чего хотят и к чему  стремятся – это очень важные качества для сотрудников. Поэтому я бы здесь ориентировался не только на победителей конкурса, но и на других участников, на прогрессивную и активную молодежь.

Насколько тесно будет происходить сотрудничество с профильными вузами в рамках конкурса?

Буквально неделю назад мы выступали на конференции, организованной РАМУ, в РЭУ им. Г.В Плеханова от конкурса «Молодой Меркурий».  На площадке университета собрались заведующие кафедр ведущих вузов страны. Кроме того, мы ведем образовательный курс в МГУ, НИУ ВШЭ, СПбГУ и др. вузах России. В рамках конкурса это сотрудничество будет только развиваться. Мы собираемся привлекать к работе в жюри экспертов от вузов, чтобы показать студентам, что преподаватели активно участвуют в их профессиональной деятельности, помогают в выборе проектов в рамках фестиваля.

По опыту прошлых лет организации Eventиады можете ли Вы выделить основные моменты, на которые стоит обращать особое внимание при проведении конкурсов для молодежной аудитории?

Самое главное в организации любого конкурса - это открытость и прозрачность информации для всех. Мы уделяем большое внимание своевременному и полному информированию и членов жюри, и участников конкурса.

Что бы Вы могли посоветовать тем, кто решит принять участие в конкурсе «Молодой Меркурий»?

Во-первых, зайти на сайт конкурса и скачать брифы, разработанные специалистами агентства молодежного маркетинга Citymetria, генерального партнера «Молодого Меркурия», и Eventиады.

Во-вторых, я рекомендую подавать проекты сразу в несколько номинаций, как в креатив, так и в стратегию. Это повысит шансы на победу.  Если в номинациях по креативу мы ждем чего-то неординарного с точки зрения визуальных решений, слоганов, то в стратегии - вдумчивого видения и четкого планирования. Работая над проектами в разных номинациях, студенты смогут понять, какая сфера им ближе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров