Легенда социального маркетинга Эрик Куалман впервые в Москве!


Релизы | 05 Мая 2014 12:32:43

Его называют одним из самых воодушевляющих и харизматичных спикеров. Его мастер-классы — настоящий деловой перфоманс

Эрик Куалман консультирует крупнейшие международные корпорации. Публикуется в The New York Times, USA Today, Financial Times, Fortune и входит в ТОП-50 самых влиятельных экспертов в области социальных медиа по мнению Forbes.

26 мая, Москва, Digital October. Мастер-класс «Social Media & Digital».

В рамках мастер-класса Эрик Куалман поделится практическим опытом и ответит на волнующие вопросы:

·         Почему социальные медиа не причуда, а социальная революция?

·         Как бренды и маркетологи достигают успеха в социальных медиа?

·         Лучшие инструменты и практики онлайн-маркетинга.

·         Великие стратегии социальных медиа в действии.

·         Тренды и будущее социальных сетей, мобильных и цифровых медиа.

·         Как правильно создать стратегию компании в социальных медиа и получить быстрые практические результаты?

·         5 лучших стратегии цифрового лидерства (Технология S.T.A.M.P).

·         Набор инструментов и технологий построения репутации с помощью онлайновых сервисов.

 

Компания RichMind Group приглашает к участию владельцев и топ-менеджеров компаний, директоров по маркетингу, продвинутых маркетологов, представителей рекламных и digital агентств, менеджеров по продажам, рекламе и PR, hr-специалистов, организующих обучение для сотрудников компании и всех, кто хочет развивать свои профессиональные компетенции.

Мастер-класс пройдет 26 мая 2014 года с 09.00 до 18.00 на площадке Партнера - Digital October (Москва, Берсеневская наб., д. 6) и будет сопровождаться профессиональным синхронным переводом. Также предусмотрена онлайн-трансяция и видеозапись мастер-класса. Не пропустите самое значимое бизнес событие года в Москве! Количество мест ограничено!

Подробная программа и регистрация ЗДЕСЬ

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров