В Киеве могут временно запретить наружную рекламу


Offtop | 05 Мая 2014 12:45 | 6

Облик столицы хотят привести к европейским стандартам

В КГГА разработан проект регуляторного акта «Об установлении моратория на размещение наружной рекламы и рекламы на транспорте в городе Киеве», сообщили в администрации.

Данный мораторий будет распространяться на прием заявлений о предоставлении разрешений на размещение наружной рекламы. «Запрет не распространяется на такие виды рекламных средств как тумбы, стоящие отдельно объемно-пространственные конструкции, и рекламные вывески на зданиях», - уточнили в КГГА.

Документ принят с целью систематизации рекламных средств и специальных конструкций, расположенных в городе, а также приведения внешнего облика столицы к европейским стандартам. Также он станет частью реализации положения о паспортизации улиц, площадей и набережных Киева.

В Департаменте общественных коммуникаций отмечают, что проект распоряжения не изменяет и не отменяет каких-то норм конкретных законодательных актов или правовых актов в целом и не является неправомерным ограничением конкуренции. Мораторий лишь временно приостанавливает процесс приема документов на размещение некоторых объектов наружной рекламы и рекламы на транспорте.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: kiev.segodnya

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама