BrandLab сделал ребрендинг «ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТИ»
ЗАО «ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТЬ» - крупнейшее нефтедобывающее предприятие Оренбургской области. Компания получила название по имени Преображенского месторождения, с которого началась ее деятельность
В год своего 20-летия ЗАО «ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТЬ» приняло решение, что пора уделить внимание корпоративному бренду. Ведь на протяжении всего периода своего существования компания вела социально ориентированный бизнес, внедряла передовые технологии и уделяла особое внимание вопросам экологии. Все это нужно было отразить в собственном бренде. Решить такую задачу доверили брендинговому агентству BrandLab.
Синергия природы и технологий продиктовала не только
бионическую форму корпоративного символа, но и стала смыслом всей концепции
обновленного бренда.
Аббревиатура PN в знаке упрощает для восприятия достаточно сложную конструкцию
названия «ПреображенскНефть», и в то же время делает бренд более лаконичным,
современным и международным. У логотипа есть и английская, и русская
версии.
В ходе проекта агентством BrandLab были также разработаны брендбук, презентационные материалы и дизайн вебсайта.