14 Мая 2014 | 17:57

BrandLab сделал ребрендинг «ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТИ»

ЗАО «ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТЬ» - крупнейшее нефтедобывающее предприятие Оренбургской области. Компания получила название по имени Преображенского месторождения, с которого началась ее деятельность

Картинка BrandLab сделал ребрендинг «ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТИ»

В год своего 20-летия ЗАО «ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТЬ» приняло решение, что пора уделить внимание корпоративному бренду. Ведь на протяжении всего периода своего существования компания вела социально ориентированный бизнес, внедряла передовые технологии и уделяла особое внимание вопросам экологии. Все это нужно было отразить в собственном бренде. Решить такую задачу доверили брендинговому агентству BrandLab.

Синергия природы и технологий продиктовала не только бионическую форму корпоративного символа, но и стала смыслом всей концепции обновленного бренда.
Аббревиатура PN в знаке упрощает для восприятия достаточно сложную конструкцию названия «ПреображенскНефть», и в то же время делает бренд более лаконичным, современным и международным. У логотипа есть и английская, и русская версии.

В  ходе проекта агентством BrandLab были также разработаны брендбук, презентационные материалы и дизайн вебсайта.

 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.