Петербургский бизнесмен борется с Минобороны за бренд «Вежливые люди»


Право | 14 Мая 2014 17:32:03 | 4

Петербургский предприниматель Роман Еремян борется с "Военторгом" (принадлежит Минобороны) и другими конкурентами за бренд "Вежливые люди". Как сообщает Forbes, бизнесмен обратился в Следственный комитет России проверить заявки, поданные в Роспатент на регистрацию данного товарного знака

Р.Еремян утверждает, что его компания "Вива Групп", подавшая заявку в Роспатент 1 апреля 2014г., была первой. 7 апреля аналогичную заявку подала фирма БТ44, специализирующаяся на создании баз данных. 11 апреля о своих претензиях на товарный знак заявило Минобороны в лице дочерней компании "Военторг", после чего в базе данных Роспатента обнаружились еще две заявки, поданные разными предпринимателями еще в конце марта. "Военторг" отказался комментировать Forbes претензии конкурентов.

Правообладателей у товарного знака "Вежливые люди" пока нет. При этом торговля одеждой и сувенирами с таким логотипом уже ведется и в магазинах "Военторг", и в различных интернет-магазинах. Так, "Вежливыми людьми" торгует Alfastore, созданный в мае 2012г. под эгидой международной ассоциации ветеранов подразделения антеррора "Альфа".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Анон (Гость) | 14.05.2014, 17:46
Минобороны классные ребята. На деньги налогоплательщиков забабахали успешный бизнес, да в такие короткие сроки, что многие коммерсы позавидуют. Молодцы!
Степа (Гость) | 14.05.2014, 18:10
А когда выведут бренд "Подонки"?
Незваный (Гость) | 15.05.2014, 11:46
Уже принадлежит Жириновскому
Кожа да кости (Гость) | 15.05.2014, 12:17
Та там многим таким принадлежит.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров