Петербургский бизнесмен борется с Минобороны за бренд «Вежливые люди»


Право | 14 Мая 2014 17:32 | 4

Петербургский предприниматель Роман Еремян борется с "Военторгом" (принадлежит Минобороны) и другими конкурентами за бренд "Вежливые люди". Как сообщает Forbes, бизнесмен обратился в Следственный комитет России проверить заявки, поданные в Роспатент на регистрацию данного товарного знака

Р.Еремян утверждает, что его компания "Вива Групп", подавшая заявку в Роспатент 1 апреля 2014г., была первой. 7 апреля аналогичную заявку подала фирма БТ44, специализирующаяся на создании баз данных. 11 апреля о своих претензиях на товарный знак заявило Минобороны в лице дочерней компании "Военторг", после чего в базе данных Роспатента обнаружились еще две заявки, поданные разными предпринимателями еще в конце марта. "Военторг" отказался комментировать Forbes претензии конкурентов.

Правообладателей у товарного знака "Вежливые люди" пока нет. При этом торговля одеждой и сувенирами с таким логотипом уже ведется и в магазинах "Военторг", и в различных интернет-магазинах. Так, "Вежливыми людьми" торгует Alfastore, созданный в мае 2012г. под эгидой международной ассоциации ветеранов подразделения антеррора "Альфа".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама