14 Мая 2014 | 16:46

Выручка от рекламы в метро выросла в четыре раза

Московскому метрополитену удалось три года не повышать тарифы на проезд за счет повышения небилетных доходов и борьбы с "зайцами". Об этом заявил глава подземки Иван Беседин, передает корреспондент M24.ru. По его словам, выручка от рекламы в метро выросла с 2011 года в четыре раза

Картинка Выручка от рекламы в метро выросла в четыре раза

Метрополитен также разрабатывает новые направления формирования небилетных доходов. "Брендирование поездов мы тоже будем раскручивать, так как много уже есть желающих вложить средства в это направление рекламы", - сказал Беседин.

По словам начальника подземки, активная борьба с "зайцами" в последние три года позволила увеличить количество платных пассажиров на 18%.

Напомним, в марте этого года на Люблинско-Дмитровской линии пустили первый брендированный поезд. Метрополитен недавно запустил опрос пассажиров об их отношении к этому нововведению. Оператором рекламы в столичной подземке с 2011 года является компания "Авто Селл", которая должна за 5 лет выплатить метрополитену более 15 млрд рублей. За два с лишним года подземка получила от нее более 6 млрд.

Источник: M24.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.