Маркетологи вошли в тройку самых стрессовых профессий в России


Исследования | 14 Мая 2014 18:20:21 | 2

Самой стрессовой для сотрудников отраслью в России является страхование. Таковы результаты опроса рекрутинговой фирмы HeadHunter, поступившего в «Ленту.ру». Согласно исследованию, 79 процентов страховщиков признались в том, что регулярно испытывают стресс на работе

В тройку наиболее стрессовых профессий также вошли сферы управления персоналом и маркетинг, где число подвергшихся стрессу сотрудников составило 73 процента. За ними следуют закупки и бухгалтерия, где от нервного напряжения страдают 69 процентов сотрудников.

Наименее стрессовыми оказались сферы безопасности (52 процента), фитнес и салоны красоты (53 процента), а также консультирование (55 процентов).

Чаще всего (в 49 процентах случаев) нервное напряжение объясняется слишком большим объемом работы, с которым справиться не под силу. Каждый третий волнуется из-за несоблюдения сроков выполнения проекта. Ссоры с коллегами могут стать причиной стресса лишь у каждого четвертого.

Как правило, работники снимают стресс с помощью хобби (42 процента). Треть делится проблемами с друзьями, а 20 процентов употребляют успокоительные средства и антидепрессанты. 13 процентов снимают напряжение алкоголем.

Опрос проводился службой исследований HeadHunter 1-13 мая 2014 года среди 2669 сотрудников российских компаний.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Просто мимо проходил! (Гость) | 16.05.2014, 15:58
Не совсем понятен итог данного исследования. А где шахтеры, пожарные, полицейские и другие представители не офисной сферы? Я не говорю уже про сотрудников почты России, паспортных столов и других гос служащих.
Гость (Гость) | 17.06.2014, 16:48
думаю от сотрудников почты и иже с ними стрессуют их посетители

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров