Pepsi представляет альбом Beats of the Beautiful Game


Релизы | 13 Мая 2014 12:30:41 | 1

Новый аудиовизуальный альбом – это подборка уникальных работ со всего света: аудио и видео, рассказывающих о прекрасной и всемирно любимой игре – футболе

Pepsiсообщает о выходе альбома ‘Pepsi Beats of the Beautiful Game. Это уникальная аудиовизуальная коллекция, состоящая из 11 песен и видеороликов к ним, передающих неповторимую суть самой популярной в мире игры – футбола – в формате музыки и кино. Этот альбом объединяет лучших музыкантов и всемирно известных режиссеров, которые рассказывают нам о неразрывной связи музыки, кинематографического искусства и спорта.

Альбом Pepsi Beats of the Beautiful Game – это эклектичная смесь из работ всемирно известных и начинающих музыкантов со всего света, среди которых – Kelly Rowland, Janelle Monáe, Rita Ora, Don Omar, Santigold и Timbaland. Среди молодых артистов – Jetta и R3hab. Также в проекте приняли участие очень популярные в своих странах Pearls Negras (Бразилия), Jolin Tsai Yl-ling (Китай) и Hassan El Shafei (Египет). 

Песни этих музыкантов стали источником вдохновения для режиссеров 11 видеороликов, среди которых – Спайк Ли (Spike Lee), Идрис Эльба (Idris Elba), Джесси Терреро (Jessy Terrero), Диего Луна (Diego Luna), Энди Мораан (Andy Morahan) и команда The Kolton Brothers. Каждый видео-трек рассказывает историю, навеянную одной из представленных в альбоме песен.

20 мая песни из альбома Pepsi начнут появляться в качестве синглов в магазине iTunes, а видеоклипы можно будет бесплатно посмотреть на сайте www.pepsi.com/thegame, а также на личных каналах их авторов на YouTube и Vevo.

Первым синглом альбома станет снятый режиссерской командой Young Astronauts ролик к композиции “Heroes”, в исполнении Жанель Монэ (Janelle Monáe), которая предложила свою интерпретацию легендарного хита  Дэвида Боуи.

«Этот аудиовизуальный альбом посвящен разным формам творчества и провозглашает союз двух искусств, которые раньше в основном служили друг другу дополнением. Благодаря альбому ‘Pepsi Beats of the Beautiful Game мы видим, что обе эти формы могут существовать вместе и быть равнозначными – об этом мы и хотим рассказать всему миру. ‘Pepsi Beats of the Beautiful Game – это и аудиотреки, и видеоклипы, рассказывающие нам о духе и культуре футбола. Песни послужили источником вдохновения при создании видео, а видео, в свою очередь, помогают глубже раскрыть суть песен», – комментирует Фрэнк Купер (Frank Cooper III), директор по маркетингу и глобальному вовлечению потребителей, PepsiCo Global Beverages Group.

Альбом ‘Pepsi Beats of the Beautiful Game также ставит перед собой цель привлечь внимание к тем, кто обычно остается за кулисами футбольной «сцены». Pepsi сотрудничает с некоммерческой культурной организацией Cine Favela, которая предоставляет образовательные ресурсы и необходимые инструменты подающим надежды молодым режиссерам по всей Бразилии. Выпускники Cine Favela вдохнут новую жизнь в ритмичный трек Pearls Negras “Guerreira”. Их работа полна всеобъемлющей футбольной страсти,  рождающейся в трущобах городов Бразилии.

Крупнейший в истории бренда проект, объединяющий музыку, кино и футбол, ‘Pepsi Beats of the Beautiful Game показывает аудио и видео истории, объединяющие фанатов со всего мира. Трек за треком восхищение, страсть и энергия сменяют друг друга, повторяя те эмоции, которые рождаются на футбольном поле.

Полный альбом ‘Pepsi Beats of the Beautiful Game, состоящий из 11 треков, (выпушенный студией звукозаписи Caroline) будет представлен во всех странах мира 9 июня (в США премьера состоится 10 июня). С 12 мая на iTunes открыта предварительная продажа.

«Я сразу поняла, что The Game – это «мой» трек, мне очень близка тема преодоления сложностей и поиска собственного я. Композиция несет в себе очень важный посыл, и я рада, что мне довелось сотрудничать с Pepsi по проекту, который объединяет музыку, спорт и кино, – делится Келли Роуленд. – Я говорю это и как музыкант, и как большой фанат спорта и кино. Это – потрясающий опыт».

Полный список композиций:

Janelle Monáe, Heroes, режиссер видеоролика Young Astronauts

Don Omar, Pura Vida’, режиссер видеоролика Jessy Terrero

Rita Ora, ‘I Will Never Let You Down (Switch Remix)’, режиссер видеоролика Diego Luna

R3hab feat. Eva Simons, ‘Unstoppable’ режиссер видеоролика Idris Elba

Jetta, ‘Crescendo’,

Kelly Rowland, ‘The Game’, режиссер видеоролика Spike Lee

Santigold, ‘Kick Down Doors’, режиссер видеоролика Andy Morahan

Timbaland и Rachel Assil, ‘Whoever We Are’, режиссер видеоролика The Kolton Brothers

Pearls Negras, ‘Guerreira’, режиссер видеоролика Cine Favela  

Jolin Tsai Yl-ling, ‘Now is the Time’, режиссер видеоролика  Cai Yiqi

Hassan el Shafei, ‘Ahlam Men Gedial’, режиссер видеоролика Haifaa Al Mansour

Доминик Пандишиа (Dominic Pandiscia), президент компании Caroline, комментирует: «Caroline и Pepsi разделяют мнение, что очень важно создать площадку для талантливых артистов, которая позволила бы подарить их музыке международное признание. Альбом ‘Pepsi Beats of the Beautiful Game пропитан духом футбола, и мы очень горды тем, что оказываем поддержку таким разным, но очень талантливым артистам».

Альбом Pepsi Beats of the Beautiful Game выпущен в рамках интегрированной футбольной кампании Pepsi 2014 года. Альбом является следующим шагом в рамках кампании после презентации рекламного ролика и интерактивного видео «Живи здесь и сейчас» и креативной художественной коллекции «Искусство футбола». В течение года в рамках кампании будут предложены и другие активности, которые помогут фанатам во всем мире стать ближе к игре, которую они так любят.

Чтобы получить более подробную информацию о бренде Pepsi и кампании «Живи здесь и сейчас» зайдите на сайт www.Pepsi.com или воспользуйтесь хештегом #FutbolNow

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 13.05.2014, 13:45
Кривой пресс-релиз. Касается и стиля, и грамотности.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров