Vizeum рассказал о новом Cadillac на территории искусства
Vizeum реализует кросс-медийный проект «Технологии как искусство» с издательским домом «КоммерсантЪ» для бренда Cadillac (входит в General Motors)
Идея проекта была разработана исходя из основной задачи
кампании – представить потенциальным покупателям обновленную модель седана CTS
третьего поколения. Новые автомобили Cadillac с роскошным экстерьером и
интерьером разработаны с использованием самых передовых технологий, поэтому их
по праву можно считать настоящими произведениями искусства. Новое поколение
седана Cadillac CTS – наглядное подтверждение того, что красота и инновации
неразделимы в современном мире.
Симбиоз искусства и технологий в различных сферах стал тематической канвой
спецпроекта с ИД «КоммерсантЪ». Контент, посвященный истории творчества и
инновациям, будет размещаться во всех СМИ издательского дома с учетом
особенностей каждого конкретного медиа.
Для сайта kommersant.ru разработан специальный промо-раздел, где будут публиковаться материалы об открытиях в искусстве, а также представлена история развития бренда, создания и изменения самых известных и ярких автомобилей компании.
В эфире радио «КоммерсантЪ-FM» появится серия оригинальных
программ «Технологии как искусство». Автор передачи - Константин Эггерт –
расскажет слушателям об интересных открытиях в мире технологий и искусства, а
также об их влиянии на эволюцию бренда Cadillac.
Тема союза творчества и инноваций будет продолжена в журнале «Секрет Фирмы», а
также на страницах приложений «КоммерсантЪ. Weekend», «КоммерсанЪ. Деньги»,
«КоммерсантЪ. Власть». Здесь речь пойдет о важных датах в истории искусства и
бренда, а также об интересных изобретениях, которые позволяют Cadillac
оставаться в тренде. Материалы в рамках проекта «Технологии как искусство»
будут доступны и на мобильных гаджетах.
Кампания стартовала 28 апреля и продлится вплоть до декабря.
Влад Воронин, Marketing Communications Manager Cadillac, так прокомментировал проект: «Основная задача в рамках проекта заключалась в маркетинговой поддержке запуска нового поколения седана Cadillac CTS 2014 года, но она не была единственной. Мы также хотели в целом рассказать о бренде Cadillac на территории искусства, создать правильный ассоциативный ряд у аудитории, усилить имиджевую составляющую. Поэтому партнер проекта – ИД «КоммерсантЪ» - был выбран не случайно. Нам близки основные принципы издательства – объективное отношение к фактам, компетентность и беспристрастность. КоммерсантЪ – один из самых респектабельных брендов на рынке прессы, что также полностью коррелирует с позиционированием Cadillac и отвечает нашим высоким требованиям к партнерам компании».