Publicis и «Московский Провансаль» показали искусство кулинарии


Релизы | 22 Апреля 2014 14:05:58 | 1

Вчера стартовала новая рекламная кампания майонеза «Московский Провансаль» сливочный» (производитель -- Холдинг «Солнечные продукты»), созданная Publicis Russia

Кампания приурочена к выходу новинки в линейке «Московский Провансаль» -- майонеза «Московский провансаль Сливочный». В его состав входят натуральные сливки, что на сегодняшний день уникально в категории.

В новом ролике показан очень аппетитный процесс приготовления блюд и поддерживается мысль о том, что приготовление пищи — это творчество. Новый ролик должен вдохновить зрителей на создание собственных кулинарных шедевров, ведь если вы готовите с удовольствием и хорошим настроением, то любой продукт — овощи, мясо, хлеб — легко превратится в изысканное блюдо.

«Когда мы снимали, монтировали, озвучивали этот ролик, все время хотелось есть. Будет здорово, если наша работа вызовет аппетит у зрителя», — комментирует креативный директор Publicis Алексей Федоров.

Подготовлено несколько версий ролика, адаптированных для разных регионов и упаковок «Провансаля» -- «Московского», «Саратовского» и «Новосибирского», принадлежащих Холдингу «Солнечные продукты».

 

Состав творческой группы
Холдинг «Солнечные продукты»
Директор по маркетингу -- Екатерина Соколова
Руководитель маркетинговых коммуникаций -- Виктория Дорошенко
Бренд-менеджер -- Наталья Ячевская

Команда Publicis Russia
Креативный директор -- Алексей Федоров
Арт-директор -- Елена Антонова
Старший копирайтер -- Мария Рудницкая
Аккаунт-директор -- Елена Еникова
Аккаунт-менеджер -- Наталья Ильичева

Fibr Film Production
Генеральный продюсер -- Антон Белин
Продюсер -- Александр Нагрудный
Режиссер -- Игнас Йонинас

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Зоя (Гость) | 22.04.2014, 14:26
Тема плохо раскрыта.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров