22 Апреля 2014 | 14:05

Publicis и «Московский Провансаль» показали искусство кулинарии

Вчера стартовала новая рекламная кампания майонеза «Московский Провансаль» сливочный» (производитель -- Холдинг «Солнечные продукты»), созданная Publicis Russia

image

Кампания приурочена к выходу новинки в линейке «Московский Провансаль» -- майонеза «Московский провансаль Сливочный». В его состав входят натуральные сливки, что на сегодняшний день уникально в категории.

В новом ролике показан очень аппетитный процесс приготовления блюд и поддерживается мысль о том, что приготовление пищи — это творчество. Новый ролик должен вдохновить зрителей на создание собственных кулинарных шедевров, ведь если вы готовите с удовольствием и хорошим настроением, то любой продукт — овощи, мясо, хлеб — легко превратится в изысканное блюдо.

«Когда мы снимали, монтировали, озвучивали этот ролик, все время хотелось есть. Будет здорово, если наша работа вызовет аппетит у зрителя», — комментирует креативный директор Publicis Алексей Федоров.

Подготовлено несколько версий ролика, адаптированных для разных регионов и упаковок «Провансаля» -- «Московского», «Саратовского» и «Новосибирского», принадлежащих Холдингу «Солнечные продукты».

 

Состав творческой группы
Холдинг «Солнечные продукты»
Директор по маркетингу -- Екатерина Соколова
Руководитель маркетинговых коммуникаций -- Виктория Дорошенко
Бренд-менеджер -- Наталья Ячевская

Команда Publicis Russia
Креативный директор -- Алексей Федоров
Арт-директор -- Елена Антонова
Старший копирайтер -- Мария Рудницкая
Аккаунт-директор -- Елена Еникова
Аккаунт-менеджер -- Наталья Ильичева

Fibr Film Production
Генеральный продюсер -- Антон Белин
Продюсер -- Александр Нагрудный
Режиссер -- Игнас Йонинас

–ейтинг@Mail.ru