Нестандартные решения в ООН для «Активиа»


Релизы | 22 Апреля 2014 13:55:44

В рамках широкомасштабной кампании бренда «Активиа» группа компаний Danone представляет нестандартный проект в наружной рекламе и метро. Кампания проходит в Москве и Санкт-Петербурге. Реализует размещение агентство Havas Media; продакшн конструкций – отдел производства АДВ

Концепцию «Хорошее настроение идет изнутри» воплощает поп-звезда Шакира, чье прекрасное внутреннее состояние иллюстрирует вихрь золотой звездной пыли, создающий эффект улыбки на ее животе.

В рамках кампании часть стен в переходе питерского метро между станциями «Невский проспект» и «Гостиный двор» на два месяца стала зеркальной. Настоящие зеркала со звездными улыбками в области живота позволяют всем желающим сделать на память селфи с тегом #activiahappybelly и принять участие в конкурсе «Размещай в Instagram свое фото с улыбкой «Активиа». Идея использовать зеркальный материал в размещении на такой обширной площади реализуется впервые. Общая площадь поверхности составляет 306,36 кв.м.

На улицах Санкт-Петербурга размещение проходит на пилларах. Использование конструкции пиллара для нестандартного размещения – это прецедент в наружной рекламе. В соответствии с пожеланием клиента, используется светодиодная подсветка улыбки на животе Шакиры и шлейфа из звездочек не только ночью, но и днем. Добиться подобного эффекта считалось ранее невыполнимой задачей, т.к. по технологии конструкции изначально подсветка идет от сети городского освещения только в вечерние и ночные часы. Светодинамика в дневное время была впервые реализована агентством Havas Media.

В Москве идея нестандартного размещения воплощена на сити-форматах. На рынке конструкций уличной мебели сити-форматы редко задействуют под спецпроекты. Светодиоды для подсветки улыбки на животе Шакиры, за которой тянется шлейф из звездной пыли, также работают круглосуточно. Увидеть размещение можно до конца апреля.
Рекламная кампания «Активиа» проходит в настоящее время и в метрополитене Москвы. На семи станциях метро с высоким пассажиропотоком на эскалаторных спусках и подъемах размещено три щита бренда подряд. Рекламные макеты, изображающие поочередно улыбающийся животик, Шакиру и брендированную упаковку «Активиа», втройне привлекают внимание к продукту.

Нестандартные решения в ООН для «Активиа»

Нестандартные решения в ООН для «Активиа»

Нестандартные решения в ООН для «Активиа»

Нестандартные решения в ООН для «Активиа»

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров