Состоялся мастер –класс Дени Мориссе «Управление брендами класса люкс»
15 апреля 2014 г. в Москве, в гостинице Swissotel Krasnye Holmy, состоялся однодневный обучающий мастер-класс эксперта в сфере роскоши Дени Мориссе на тему: «Управление брендами класса люкс». Мероприятие состоялось по инициативе компании Luxor Management
Дени Мориссе имеет уникальный 25-летний опыт работы с брендами класса люкс на позиции руководителя, на данный момент является бизнес консультантом и исполнительным директором бизнес школы ESSEC MBA по международному бренд-менеджменту в сфере роскоши.
В ходе четырех сессий мастер-класса слушатели смогли узнать особенности управления брендами класса люкс, узнали секреты успеха и прибыльности компаний индустрии роскоши, а также ключевые проблемы этой отрасли, и пути их разрешения.
В перерывах между сессиями, а также во время вечернего коктейля участники мастер-класса имели возможность пообщаться с коллегами в неформальной атмосфере и укрепить бизнес-контакты.
Вечерний коктейль состоялся при поддержке алкогольного
партнера — Macallan, одного из лучших и самых почитаемых виски региона
Speyside. Является ярким представителем элитного виски в категории single malt
выдержанного в хересных бочках.
Генеральным медиа партнером мероприятия выступило издание Robb Report Россия,
авиа партнер — компания МАУ
Более детальную информацию о проекте Luxury Education и о предстоящих мероприятиях Вы можете узнать на сайте: