22 Апреля 2014 | 13:33

Состоялся мастер –класс Дени Мориссе «Управление брендами класса люкс»

15 апреля 2014 г. в Москве, в гостинице Swissotel Krasnye Holmy, состоялся однодневный обучающий мастер-класс эксперта в сфере роскоши Дени Мориссе на тему: «Управление брендами класса люкс». Мероприятие состоялось по инициативе компании Luxor Management

Картинка Состоялся мастер –класс Дени Мориссе «Управление брендами класса люкс»

Дени Мориссе имеет уникальный 25-летний опыт работы с брендами класса люкс на позиции руководителя, на данный момент является бизнес консультантом и исполнительным директором бизнес школы ESSEC MBA по международному бренд-менеджменту в сфере роскоши.

В ходе четырех сессий мастер-класса слушатели смогли узнать особенности управления брендами класса люкс, узнали секреты успеха и прибыльности компаний индустрии роскоши, а также ключевые проблемы этой отрасли, и пути их разрешения.

В перерывах между сессиями, а также во время вечернего коктейля участники мастер-класса имели возможность пообщаться с коллегами в неформальной атмосфере и укрепить бизнес-контакты.

Вечерний коктейль состоялся при поддержке алкогольного партнера — Macallan, одного из лучших и самых почитаемых виски региона Speyside. Является ярким представителем элитного виски в категории single malt выдержанного в хересных бочках.
Генеральным медиа партнером мероприятия выступило издание Robb Report Россия, авиа партнер — компания МАУ

Более детальную информацию о проекте Luxury Education и о предстоящих мероприятиях Вы можете узнать на сайте:

www.luxuryeducation.net

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.