Состоялся мастер –класс Дени Мориссе «Управление брендами класса люкс»


Релизы | 22 Апреля 2014 13:33:32

15 апреля 2014 г. в Москве, в гостинице Swissotel Krasnye Holmy, состоялся однодневный обучающий мастер-класс эксперта в сфере роскоши Дени Мориссе на тему: «Управление брендами класса люкс». Мероприятие состоялось по инициативе компании Luxor Management

Дени Мориссе имеет уникальный 25-летний опыт работы с брендами класса люкс на позиции руководителя, на данный момент является бизнес консультантом и исполнительным директором бизнес школы ESSEC MBA по международному бренд-менеджменту в сфере роскоши.

В ходе четырех сессий мастер-класса слушатели смогли узнать особенности управления брендами класса люкс, узнали секреты успеха и прибыльности компаний индустрии роскоши, а также ключевые проблемы этой отрасли, и пути их разрешения.

В перерывах между сессиями, а также во время вечернего коктейля участники мастер-класса имели возможность пообщаться с коллегами в неформальной атмосфере и укрепить бизнес-контакты.

Вечерний коктейль состоялся при поддержке алкогольного партнера — Macallan, одного из лучших и самых почитаемых виски региона Speyside. Является ярким представителем элитного виски в категории single malt выдержанного в хересных бочках.
Генеральным медиа партнером мероприятия выступило издание Robb Report Россия, авиа партнер — компания МАУ

Более детальную информацию о проекте Luxury Education и о предстоящих мероприятиях Вы можете узнать на сайте:

www.luxuryeducation.net

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров