22 Апреля 2014 | 13:16

Составлен портрет пользователя мобильными приложениями

Компания WapStart изучила поведение мобильной аудитории России и составила портрет среднестатистического пользователя мобильными приложениями. Исследование проводилось внутри мобильной рекламной сети в России и странах СНГ WapStart

Картинка Составлен портрет пользователя мобильными приложениями

Пользователям мобильного интернета предлагалось пройти опрос. Репрезентативная выборка составила 1 513 человек.

Регулярно пользуются приложениями на своих мобильных устройствах 74% аудитории. Редко – 21,5%. Никогда не используют приложения всего 4%. Самой активной аудиторией стали девушки. Более 57% всех пользователей мобильных приложений приходятся именно на долю слабого пола. Самым активным возрастом оказался диапазон от 25 до 35 лет. Что касается социального статуса пользователей, то подавляющее большинство аудитории составляют студенты. На их долю пришлось более 38% совокупной выборки. Самым популярным устройством стали смартфоны (86%). А типом подключения – Wi-Fi (67%).


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.