Составлен портрет пользователя мобильными приложениями


Mobile | 22 Апреля 2014 13:16 | 3

Компания WapStart изучила поведение мобильной аудитории России и составила портрет среднестатистического пользователя мобильными приложениями. Исследование проводилось внутри мобильной рекламной сети в России и странах СНГ WapStart

Пользователям мобильного интернета предлагалось пройти опрос. Репрезентативная выборка составила 1 513 человек.

Регулярно пользуются приложениями на своих мобильных устройствах 74% аудитории. Редко – 21,5%. Никогда не используют приложения всего 4%. Самой активной аудиторией стали девушки. Более 57% всех пользователей мобильных приложений приходятся именно на долю слабого пола. Самым активным возрастом оказался диапазон от 25 до 35 лет. Что касается социального статуса пользователей, то подавляющее большинство аудитории составляют студенты. На их долю пришлось более 38% совокупной выборки. Самым популярным устройством стали смартфоны (86%). А типом подключения – Wi-Fi (67%).

Составлен портрет пользователя мобильными приложениями


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама