Начался прием заявок на участие в рейтинге молодых медиаменеджеров России 2013 года
Стартовал первый этап сбора данных для ежегодного рейтинга молодых медиаменеджеров России: открыта регистрация участников. Ведущая международная компания по поиску руководителей высшего звена Odgers Berndtson в партнерстве с PwC в России и при поддержке коммуникационной компании «Михайлов и Партнеры» в июле 2014 года в третий раз представят имена самых успешных и перспективных профессионалов медиаиндустрии в возрасте до 35 лет.
Ключевой задачей рейтинга остается определение молодых топ-менеджеров с высоким потенциалом роста, которые уже сегодня достигли серьезных результатов, развивают новые направления в отрасли и с большой степенью вероятности будут определять происходящее на рынке медиа в ближайшие 3-5 лет. Рейтинг призван подтвердить значимость общепризнанных лидеров и выявить новых наиболее активных представителей профессионального сообщества – руководителей российских телекомпаний, радиостанций, web-проектов, печатных СМИ и управляющих медиаактивами структур в четырех основных категориях: «Высший менеджемент (CEO)», «Создание контента», «Коммерция», «Продвижение компании/продукта».
Рейтинг открывает целый ряд новых имен, представляет молодых успешных менеджеров и в рамках итогового мероприятия на одной площадке объединяет перспективных профессионалов и экспертное сообщество для обсуждения основных мировых тенденций и технологий в медиа, а также вопросов построения карьеры.
Методика составления рейтинга ежегодно совершенствуется специальным комитетом по методологии, в который входят ведущие эксперты отрасли. Это позволяет адаптировать ее под текущие тренды рынка и получить максимально объективную оценку динамики достижений медиаменеджера и развития одной из самых активно меняющихся индустрий. Так, в этом году в рейтинг введена новая индустрия – «Кросс-медиа», в которой представлены руководители, отвечающие за развитие сразу нескольких проектов: например, печатных и онлайн-СМИ.
Попасть в список кандидатов для участия в рейтинге можно несколькими способами*:
С помощью открытой регистрации на сайте проекта www.youndmediaman.ru
По рекомендации со стороны официальных представителей медиакомпании
По рекомендации со стороны Odgers Berndtson или PwC на основе открытых сведений о возрасте и занимаемой позиции менеджера
По рекомендации Участника рейтинга прошлого года
* При условии соответствия потенциального Участника требованиям Методологии (можно ознакомиться на сайте проекта).
Прием заявок на участие в рейтинге продлится до 20 апреля 2014 года. Для самостоятельной регистрации необходимо заполнить анкету на сайте, доступную по ссылке.
Результаты «Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2013» будут опубликованы в июле 2014 года.