eBay ищет агентство для глобального креативного эккаунта


Эккаунты | 10 Апреля 2014 12:07:24 | 1

Крупнейшая площадка по проведению интернет-аукционов всерьез нацелилась на глобальный ребрендинг

eBay ищет агентство для развития мирового бренда, сообщает Ad Age со ссылкой на источники. Медиа также входит в планы, но креатив стоит на первом месте. Представители компании не прокомментировали данную информацию.

eBay, который также владеет сервисами PayPal и StubHub, потратил $51 миллион на медиаизмерения в 2013 году, согласно данным Kantar Media.

Компания предпринимала множество попыток в последние годы по обновлению бренда и упорядочивания пользования сервисом для клиентов.

В 2012 году была введена новая эмблема, которая отразила современное позиционирование бренда. Логотип, разработанный Lippincott, увел компанию от игривой надписи, прослужившей 17 лет, к более простым и гладким линиям.

eBay ищет агентство для глобального креативного эккаунта

Компания также адаптировала новый дизайн сайта в стиле Pinterest. Позже были добавлены функции, нацеленные на создание более управляемой и для покупателей, и для продавцов торговой площадки, включая способность курировать коллекции, читать определенных пользователей и редактировать профиль или виртуальный магазин. Также в прошлом году компания заявила о намерении расширить работу сервиса eBay Now – локальной службы доставки покупок в день заказа.

Последняя кампания eBay была создана агентством Venables Bell & Partners из Сан-Франциско под слоганом: «То, о чем вы думаете, уже на eBay» (When it’s on your mind, it’s on eBay):

 

В России eBay с апреля запустил кампанию под лозунгом «eBay – весь мир под рукой»:

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

закупщик (Гость) | 11.04.2014, 14:07
скиньте ссылку на тендерную документацию плиз

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров