10 Апреля 2014 | 12:07

eBay ищет агентство для глобального креативного эккаунта

Крупнейшая площадка по проведению интернет-аукционов всерьез нацелилась на глобальный ребрендинг

Картинка eBay ищет агентство для глобального креативного эккаунта

eBay ищет агентство для развития мирового бренда, сообщает Ad Age со ссылкой на источники. Медиа также входит в планы, но креатив стоит на первом месте. Представители компании не прокомментировали данную информацию.

eBay, который также владеет сервисами PayPal и StubHub, потратил $51 миллион на медиаизмерения в 2013 году, согласно данным Kantar Media.

Компания предпринимала множество попыток в последние годы по обновлению бренда и упорядочивания пользования сервисом для клиентов.

В 2012 году была введена новая эмблема, которая отразила современное позиционирование бренда. Логотип, разработанный Lippincott, увел компанию от игривой надписи, прослужившей 17 лет, к более простым и гладким линиям.

Компания также адаптировала новый дизайн сайта в стиле Pinterest. Позже были добавлены функции, нацеленные на создание более управляемой и для покупателей, и для продавцов торговой площадки, включая способность курировать коллекции, читать определенных пользователей и редактировать профиль или виртуальный магазин. Также в прошлом году компания заявила о намерении расширить работу сервиса eBay Now – локальной службы доставки покупок в день заказа.

Последняя кампания eBay была создана агентством Venables Bell & Partners из Сан-Франциско под слоганом: «То, о чем вы думаете, уже на eBay» (When it’s on your mind, it’s on eBay):

 

В России eBay с апреля запустил кампанию под лозунгом «eBay – весь мир под рукой»:

 

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru