eBay ищет агентство для глобального креативного эккаунта
Крупнейшая площадка по проведению интернет-аукционов всерьез нацелилась на глобальный ребрендинг
eBay ищет агентство для развития мирового бренда, сообщает Ad Age со ссылкой на источники. Медиа также входит в планы, но креатив стоит на первом месте. Представители компании не прокомментировали данную информацию.
eBay, который также владеет сервисами PayPal и StubHub, потратил $51 миллион на медиаизмерения в 2013 году, согласно данным Kantar Media.
Компания предпринимала множество попыток в последние годы по обновлению бренда и упорядочивания пользования сервисом для клиентов.
В 2012 году была введена новая эмблема, которая отразила современное позиционирование бренда. Логотип, разработанный Lippincott, увел компанию от игривой надписи, прослужившей 17 лет, к более простым и гладким линиям.
Компания также адаптировала новый дизайн сайта в стиле Pinterest. Позже были добавлены функции, нацеленные на создание более управляемой и для покупателей, и для продавцов торговой площадки, включая способность курировать коллекции, читать определенных пользователей и редактировать профиль или виртуальный магазин. Также в прошлом году компания заявила о намерении расширить работу сервиса eBay Now – локальной службы доставки покупок в день заказа.
Последняя кампания eBay была создана агентством Venables Bell & Partners из Сан-Франциско под слоганом: «То, о чем вы думаете, уже на eBay» (When it’s on your mind, it’s on eBay):
В России eBay с апреля запустил кампанию под лозунгом «eBay – весь мир под рукой»: