Новый эксперимент Dove снова предложил женщинам поверить в свою красоту
Dove (торговая марка Unilever) вновь сумела удивить и заставить женщин ценить свою истинную красоту. В рамках десятилетней рекламной кампании Real Beauty Dove представила новое четырехминутное видео Patches, в котором женщинам предложили протестировать ненастоящие косметические пластыри
На этот раз компания решила провести псевдоклиническое исследование, рекомендовав женщинам воспользоваться косметическими пластырями RB-X и по прошествии двух недель рассказать эксперту о результатах действия этого «революционного средства». В первые дни эксперимента женщины не видели никакой разницы, но затем чувствовали себя гораздо более привлекательными и уверенными в себе. Как сообщает AdAge, в результате все они ответили психологу Энн Кирни-Кук, работающей в Институте Психотерапии в Цинциннати, что действие пластыря поражает, и что они с удовольствием приобрели бы этот продукт.
Каково же было удивление женщин, когда им сообщили, что пластыри не содержат никаких ингредиентов. Единственное революционное средство, которое помогало им чувствовать себя красивее, – это эффект плацебо, то есть самовнушение. Все комплименты, которые они получали в течение этих недель, и все, что им нравилось в их внешнем виде, – женщины, принимавшие участие в эксперименте, приписывали действию пластыря. «Когда как это всего лишь их настоящая красота», – утверждают в Dove.
Вот уже десять лет компания Dove борется за естественную красоту женщин, проводя различные рекламные акции, помогающие поверить в себя и оценить свои достоинства. Как и прошлогодний знаменитый ролик Dove Real Beauty Sketches («Зарисовки истинной красоты»), Patches – результат труда агентства Ogilvy & Mather (Бразилия, Сан-Паулу).
Видео Real Beauty Sketches – о том, как художник рисовал женщин, не видя их, а лишь задавая вопросы об их внешности. Затем он делал второй эскиз, уже исходя из описаний людей, которые однажды встречали его «моделей» в жизни. В результате эксперимента женщинам показывали два эскиза: первый – с их слов, в котором были видны недостатки во внешности, и второй – как их видят другие люди. «Вы намного красивее, чем думаете», – говорит Dove. Как результат, рекламное видео стало одним из самых популярных вирусных роликов, набрав более 138 млн просмотров.
В марте прошлого года в отделении агентства Ogilvy & Mather в Торонто была придумана еще одна замечательная акция Dove в рамках кампании Real Beauty. Бренд разработал программу, которая стала отличной приманкой для ретушеров и арт-директоров, ведь в сообщении говорилось о том, что загрузив ее, они смогут значительно усовершенствовать образы женщин на снимках. Однако начиная работать с Beautify Action, они, вместо того чтобы сделать картинку более глянцевой, придавали ей вполне естественный вид. Затем поверх изображения появлялся текст, сообщавший горе-художникам, что красоту надо принимать такой, какая она есть.
Нельзя также не упомянуть рекламный ролик Evolution, созданный для Dove тем же канадским рекламным агентством. В нем за одну минуту с помощью мейк-апа и фотошопа обычная девушка превращается в супермодель. «Каждая женщина заслуживает быть прекрасной, именно такой, какая она есть», – говорят в Dove, развеивая представления о небывалой красоте моделей.
Evolution собрал множество призов на самых престижных
фестивалях, среди которых гран-при Cannes Lions 2007, гран-при в номинации Film
Международного Каннского фестиваля рекламы и гран-при Cyber Lions за лучшее
вирусное видео. Впоследствии на ролик появилось множество пародий.