Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория»


Релизы | 06 Марта 2014 10:52:07

11 марта 2014 г. с 13.00 до 16.00 пройдет бесплатный вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория». Вебинар проведет Аркадий Япаров, специалист по маркетингу eLama.ru. В ходе мероприятия будут подробно рассматриваться все основные вопросы по работе с контекстной рекламой

Вам будет интересен и полезен вебинар, если:

- Вы планируете использовать контекстную рекламу для продвижения товаров или услуг, но не знаете, как это грамотно сделать

- Вы недавно начали работать с контекстной рекламой и хотите узнать, как можно повысить эффективность Вашей рекламной кампании

- Вы хотите узнать, как сэкономить время и средства на создание и ведение рекламной кампании

- Вы заинтересованы в автоматизации работы с контекстной рекламой

План семинара:

- Что такое контекстная реклама, зачем она нужна рекламодателю и чем полезна

- Основные характеристики контекстной рекламы

- Краткий обзор сервисов контекстной рекламы

- Показы контекстных объявлений на партнерской сети

- Аналитика рынка контекстной рекламы в России

- Процесс создания и запуска рекламных кампаний

- Показатели эффективности контекстной рекламы

- Способы повышения эффективности контекстной рекламы (оптимизация текста объявления, работа с ключевыми запросами, виды таргетинга и особенности их использования)

- Автоматизация ведения контекстных рекламных кампаний

- Ответы на вопросы

Вебинар будет полезен рекламодателям, которые недавно начали работать с контекстной рекламой или только планируют использовать этот метод продвижения.

Участие бесплатное!

Необходима предварительная регистрация

Подробнее

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров