Мобильная реклама оказалась опаснее, чем порнография


Mobile | 06 Марта 2014 09:30

Мобильную рекламу на смартфонах и планшетниках назвали главным источником вредоносного ПО. Об этом говорится в отчете исследовательской компании Blue Coat Security Labs

Ранее самая большая угроза для мобильных устройств исходила от порносайтов.

По данным аналитиков, в феврале 2014 года каждый пятый гаджет заражался вирусом, содержащимся в интернет-рекламе. Это втрое больше, чем в 2012 году. Сайты с порнографией заняли третье место — на них пришлись 16% всех мобильных угроз.

Характер вредоносного ПО не изменился. В основном это вирусы, которые выдают себя под популярные приложения, тогда как в действительности отслеживают действия пользователя и крадут персональную информацию, а также СМС-мошенничество (в т.ч. принудительная отправка сообщений на платные номера).

Как отмечают специалисты, приложения-шпионы ищут уязвимости в системе, выясняя тип "операционки" и браузера, а также их версии. В некоторых случаях они также анализируют интернет-трафик, пытаясь узнать привычки пользователя, его интересы и поисковые запросы. В связи с этим в Blue Coat призывают разработчиков мобильных платформ дать пользователям больше свободы в настройке прав доступа программ к данным.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы