МТС создает собственный интернет-мессенджер


Маркетинг | 06 Марта 2014 09:27:35

МТС сообщает о начале интеграции сервиса Rich Communication Suite (RCS) в собственную сеть, который при помощи единого приложения, интегрированного с телефонным номером и социальными сетями, позволит абонентам оператора получить доступ к расширенным мультимедийным услугам – обмену мгновенными сообщениями, файлами, совершению звонков и видеообщению.

«Внедрение RCS позволяет предоставить абонентам МТС новые возможности для общения в сравнении со стандартными приложениями интернет-чатов, голосовой связи и видеозвонков, таких как Skype, Viber, WhatsApp или FaceTime. На базе глобальных отраслевых стандартов, которые разработаны международной ассоциации GSMA, МТС предложит достойную замену этим сервисам, контролируя при этом безопасность соединений, качество связи и защиту персональных данных своих клиентов», — отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.

Запуск сервиса запланирован до конца 2014 года, на первом этапе он станет доступен абонентам в Москве и Санкт-Петербурге, а затем будет расширен на другие регионы. МТС начала интеграцию сервиса в собственную сеть после успешного тестирования технологии RCS, которое проводилось на сети стратегического партнера оператора — компании Vodafone. Инвестиции в создание системы составят более 100 миллионов рублей, в эту сумму включена покупка серверного оборудования, разработка приложения, интеграция с популярными соцсетями и доработка оборудования, установленного на сети МТС.

В настоящее время технологию RCS поддерживают порядка 30 моделей смартфонов, к моменту запуска сервиса приложение появится на брендированных гаджетах МТС.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров